Выполнила lily_kim_02
Заказала yellowghetto
Обложка :
Обложка чем-то отдалённо напоминает доктора Адамса, который лечил людей с помощью смеха. На большинстве из картинок главный герой смеётся каким-то истерическим смехом, что даже отдалённо не напоминает смех нормального человека. Если автор хотел добиться именно этого эффекта - браво, получилось красиво.
Коллаж выглядит своеобразно интересно, хотя нужно было бы отрегулировать яркость и контраст между изображениями на таком уровне, что бы картина выглядела более целостной.
8/10
Название и описание :
Как говорится, "первое впечатление обманчиво". У меня уже сложились определённые догадки по поводу этой книги, но ничего более точного ещё не могу сказать. Название легко читается даже людьми, которые не слишком хороши в английском языке.
"Психология моей жизни" — звучит красиво, не так ли?
Начнём с того, что я, обычно, когда просматриваю описания, смотрю сначала и на хэштеги, но никогда не пишу об этом в своей критике. И знаете, что я нашла?..
"Слэш"," гей".. Откровенно говоря, слэшер во мне приофигел, и я начала читать книгу с ещё большим энтузиастом. Ведь редко когда можно найти книги с подобным сюжетом, в которых появляется не сопливая девочка герой - а парень. Да-да. Это круто.
Описание красивое. Прочитав его до того, как я посмотрела на хэштеги, я и подумать не могла, чем это всё в конце обернётся, да и в прологе я ничего такого не нашла.. Думаю, взгляд обычного читателя зацепиться за такое.
9/10
Сюжет :
Книгу мне было трудно читать из-за некоторых уж слишком жестоких моментах. Например, там, где Том убил своего младшего брата. Это мне показалось настолько дикой, животной расправой с маленьким ребёнком, что я просто закрыла книгу и не смогла продолжить читать дальше даже спустя несколько часов.
Хотелось бы отметить и про момент с братом Себастьяна. Ох, не описать словами, как сильно я расстроилась, узнав, что Себастьян послушах эту су.. кхм, тоесть свою мать, и не подумал в первую очередь о своём брате и о том, как на него может повлиять та операция. Это воспринимается особо тяжело, когда у тебя обострённое чувство справедливости. Я всегда была за то, что бы каждый воспринимал человека таким, какой он есть, несмотря на ориентацию, цвет кожи и т.д, по этому мне показалось диким то, что тот же человек пытается подстроить другого человека под свои нормы морали. Каждый. Имеет. Право. На выбор.
Так же я путалась на моментах с Томом и не-Томом. Мне кажется, что настоящего Тома в книге было очень мало. Когда могло показаться, что вот он, настоящий, показывает свою сущность - то он брал и перечёркивал все твои убеждения одной только сумасшедшей улыбкой.
8/10
Главный герой :
Мне хочется больше настоящего Тома - пока что могу сказать только это. Что бы отношения со стороны не казались такими грубыми и дикими, мне необходимы хотя бы несколько моментов, где Том будет вести себя по-другому. Не так, как привыкла его вторая сторона, которая постоянно всем язвит, ведёт себя как сумасшедшая и может натворить кучу ненужных проблем. Мне необходима хотя бы одна нормальная, тёплая улыбка с его стороны.
Это чем-то мне напомнило фильм "Убей меня/Исцели меня", где главный герой больше не имел сил справляться со свалившимися на него проблемами, психика в один момент не выдержала и создала по мимо него другого персонажа : чёрствого, грубого и всегда хмурого. И когда в жизни главного героя возникали проблемные ситуации, эта сторона брала верх и справлялась со всем сама, а вот когда просыпался настоящий человек внутри своего тела - ему приходилось расхлёбывать все те проблемы, которые создала его вторая сторона, и при этом он не помнил ничего из того, что творила его вторая личность.
7/10Грамматика :
Ошибок или опечаток я не нашла. Предложения построены правильно, скажу даже больше - у автора отличное чувство юмора. Особенно мне понравился момент, где Том швырнул миску с кашей в лицо санитарам.
Но хотелось бы отметить про небольшую несостыковку, которая связанна в большей степени с этим моментом :
Когда санитары бросили возле кровати Тому миску с кашей, она не разлетелась по полу, а значит была уже холодная и остывшая. Но в другой главе (не помню точно в какой), когда Себастьян размышлял над тем, почему из их больницы никто не вышел здоровым, там проскочила фраза вроде "..их тут кормят хорошо". Холодная каша - это хорошо?
Впрочем, это я так подметила небольшую несостыковку, которая, впрочем, и не влияет совсем на сюжет, так что это не смертельно.9/10
Логика :
Сюжет перед читателем разворачивается постепенно, медленно открывая нам события из прошлого главного героя и отталкиваясь от них в настоящем времени. Мне нравится переход событий к прошлому времени в главах, но в то де время смущает степень их жестокости.
9/10
Вывод :
Название мне понравилось аж с первой секунды, так как подобные темы меня притягивают и сразу же становится интересно, о чём же будет книга?
Обложка на самом деле хорошая, если присмотреться, но на фоне яркого характера Тома и его отношениями между Себастьяном она меркнет. Хотя это и так понятно : когда ты привыкаешь к книге и она начинает тебе нравится, то становится всё равно и на название, и на обложку в целом. Если честно - то к такому сюжету мне хочется другой обложки, такая, которая зацепила бы глаз читателя и заставила бы добавить книгу в библиотеку из-за одной только обложки.
А вот описание мне нравится. Как говориться "Краткость - сестра таланта". В одну фразу автор сумел поместить целый сюжет книги.
Сюжет развивается нормально, так, что бы читатель успевал следить за событиями, успевал привыкать к ним и не путаться, что есть очень хорошо для книги.
Главный герой несколько специфический, но это, наверное, не является каким-то явным минусом, так как у всех взгляды на жизнь и на понятия правильности разные.
Книга написана качественно, ошибок или опечаток я не нашла, предложения построены правильно. Автор уверенным темпом помещает свою идею в книгу и воплощает выдуманное в реальность. Когда я читала, я так погрузилась в этот выдуманный мир, что даже не заметила, как мама несколько раз звала меня на ужин. Лишь когда она впритык подошла ко мне и дала подзатыльник (да, моя мать строгая женщина) я очухалась.
Итоговая оценка : 50/60
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва критиков.
RandomВы хороший критик? Не хотите принять участие вместе с другими критиками? В нашем проекте вы сможете соревноваться со всеми критиками по k-pop фанфикам, а в конце будет победитель проекта и призванный критик Wattpad по k-pop фанфикам. Спасибо за обло...