Обкуреные души

26 5 2
                                    

Заказала lily_kim_02
Выполнила aspirinof
Обложка :

Хорошая, качественная обложка, на которой есть название книги, ник автора и захватывающая цитата. У меня фетиш на короткие стрижки у девушек, по этому она сразу же пришлась мне по душе.
Взгляд обычного читателя зацепиться за такого рода картинки.

9/10

Название и описание :

Однажды я всё же не поленюсь и посчитаю, сколько встречала книг на ваттпаде со словами "дым", " ядовитый дым","обкуренные" и прочее. На месте автора, я выбрала бы название более оригинальное. Ещё в последнее время я стала замечать, что такие вот пафосные названия совсем не вызывают никаких эмоций внутри, в то время как даже простое слово "Камень" может вызвать интриги больше.

А вот описание мне очень даже понравилось, особенно новая идея про встречу в "заросшем саду". Если честно, то после первого раза, как я прочитала описание, мне запомнился только второй абзац. И только потом медленно начал вырисовываться образ лучшего друга и игру вселенной.

5/10

Сюжет :

Сюжет - это просто нечто! Правда, я ожидала чего-то худшего (не в обиду автору ;), но это просто превзошло все мои ожидания!
Первая глава - такая искренняя, светлая и обычная, что я просто затаила дыхание, продолжая читать дальше.

Вторая глава. Немножко юмора тут точно не помешало, и он не испортил эту волшебную атмосферу. Первая глава и первая половина второй — всё описано так прекрасно, что я с головой погрузилась во чтение, а когда дошла до момента, что это оказались воспоминания - гром как будто бы пробил мой телефон на две части, под грудной клеткой стало безумно тоскливо и, хотя за такое короткое время я не сильно привязалась к книге, этого хватило, что бы мне захотелось плакать.

Кароче, забудьте о том, что я говорила в начале про банальность. Теперь я понимаю, почему название именно такое. И да, оно Идеально подходит к данной книге.

9/10

Главный герой :

Сначала хотелось бы отметить про имена главных героев.  Радует то, что автор не выбрал банальщину, потому что у меня уже в горле застряли Джейки, Сьюхи, Анджелы и прочее. Имена звучат очень красиво и, что главное : подходит к локации, сюжету и героям.

Главная героиня понравилась мне характером : отвечает по ситуации точно, так, как чувствует, и не стесняется этого. Это то, что мне понравилось, потому что в реальной жизни я жуткая стесняшка и восхищаюсь такими персонажами, у которых можно чему-то научится, при их помощи становится лучше.

И вообще я люблю книги, из которых можно взять для себя какой-то урок.

А вот Хантера мне жаль. Хотя его в книге было не так много, этот парень сразу же расположил к себе. Мы было очень грустно, когда я уже заканчивала читать первую главу и вспоминала из описания, что он должен умереть. Ах, да, и насчёт этого. Совет : смерть Хантера стоит убрать из описания, так как читатель вначале привязывается к нему и было бы более грустно, неожиданно, если бы этого спойлера не было. Думаю, можно прямой текст на его смерть заменить трагедией в жизни главной героини.

Характеры героев,—главных и второстепенных,—отточены до максимума. В голове сразу же воссоздаётся образ каждого, как отдельного индивидуума. Мне нравится то, что здесь не происходит как во многих книгах - где имён слишком много, все слишком однотипные и ты не можешь их запомнить.

10/10
Грамматика :

Стиль написания достаточно необычный, и очень подходит к данному сюжету. На первый взгляд может показаться, что слов слишком мало, но потом понимаешь, что так оно и должно быть. Что книга продумана до мельчайших деталей, и что это её собственный стиль, который цепляет с первых же строк.

Ошибок я не нашла, даже опечаток нет. По-моему я где-то писала (наверное в своей критике), что когда погружаюсь в выдуманный мир, то перестаю замечать и ошибки и то, что происходит вокруг меня.

9/10

Логика :

Книга раскрывается постепенно, словно её писали по методу "снежинки". Мне нравится то, как со временем в жизни главной героини появляются новые люди, друзья, знакомые.
Несостыковок нет, так как о жизни главной героини до смерти Хантера мы знаем не так то и много, лишь несколько деталей про семью и моменты с самим Хантером.

9/10

Вывод :

Мне очень понравилось, жаль только, что глав так мало  :(
С удовольствием буду наблюдать за обновлением данного произведения, так как оно на меня, несомненно,произвело впечатление.
Совет для автора у меня только один : пишите больше таких хороших книг!

Итоговая оценка : 51/60

Оцените обслуживание по 10 балл. шкале. Будем очень рады, если пропиарьте наш проект.

Битва критиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя