-Я беременна!!
-Беременна?!
-Да...-были слышны всхлипывая девушки.
-Э-э.. Не плач. Давай встретимся!! Ты где?
-Дома..
-Ты не против если я приду?
-Приходи. Скорее
Белль прибежала домой, собрала нужные вещи, предупредила маму и направилась к дому Мины, как хорошо что он рядом.-Я пришла!!- зайдя в дом подруги, дала о себе знать Бён.
К ней подбежала заплаканная Мина, обняв.
-Я.. я.. Что мне делать??
-Успокойся. Прежде всего поговори с учителем.. И мне то расскажи... Как?! И какой срок?
- Мы просто... Ну ты поняла... А потом где-то через неделю.. Мне стало плохо.. Помнишь когда меня с тошнило?- перевела свой взгляд на Белль.
-Это было давно... Но я понмю. - Так вот.. Сначала я думала что отравилась.. Но на выходных я ужасно себя чувствовала.. Вроде все успокоилось.. Но вчера я хотела съесть кимчи, и мне стало плохо от запаха. Я не думала что так произойдет. Задержки не было.. Но я решила сходить в больницу.. На УЗИ... -начинала плакать Мина- И я уже на 7 неделе... Белль!!!
-Айгу... Иди ко мне- она обняла подругу понимая как ей тяжело.
-Что делать??
-Скажи учителю Киму.. После занятий.
-Ну.. Если ты так думаешь.. Может не стоит??
-Стоит. Он отец. Тем более тебе 20 лет. Пусть отвечает.
-Ладно... Давай спать.
Девушки приняли водные процедуры, и легли спать вместе.•••••В институте•••••
-Сейчас будет физ-ра.. Не занимайся!!- волновалась Белль.
-Хорошо..
Когда пара началась Кай даже не обратил внимание на Мину. А общался с СуМи.
-Что происходит?! СуМи?!- возмутилась Белль.
-Я не знаю почему она рядом с ним... - обиженно сказала Мина.
-Ээй. Не раскисай!!! Она шл***!! К Джину тоже приставала.. Найдет ещё кого-то.. - Белль поняла что сказала лишнее, и закрыла рот рукой.
-Всё в порядке- улыбнулась Мина. Ей захотелось постоять, опиревшись о стену, она наблюдала за игрой. Но ее взгляд устремился в сторону любимого... |СуМи обнимает Кая, на что он лишь улыбается и что-то говорит ей| У Мины закружилась голова. Волнение дало о себе знать и девушка упала на пол без сознания.
-Мина!!!- к ней подбежали все одногруппники. Кай быстро подбежал, взяв девушку на руки направился в мед. пункт.
Её сразу же привели в сознание. И сказали отдохнуть. Кай покинул это место.Пролежав здесь до конца пар, она вышла в поисках Белль.
Долго искать не пришлось.
-Мина, прости ... Меня не пустили.
-Всё в порядке..
-Конец дня. Иди к учителю..
-Я боюсь..- на ее лице можно было увидеть волнение.
-Если что я рядом. А вон он!!- Белль показала на выходящего из института Кая.
Мина быстро побежала к парню, схватив его за локоть отдышалась.
-Нам надо поговорить. Серьезно.- Мина старалась выглядеть как можно увереннее.
-Да. Надо. Пошли за здание, чтоб ни кто не увидел!- Кай ухмыльнулся, что смутило девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель - Ким СокДжин.
FanfictionПоследние годы обучения в институте для Белль запомнились на всю жизнь. В прочем это было начало личной жизни девушки.