..Начало истории..

7.4K 204 76
                                    

Сегодня начало 3 курса. Ленейка посвященная началу учебного года, прошла вчера. Всё было как обычно. Скучно. Но что поделать?? Кстати, я забыла представиться. Меня зовут Бён Белль. Мне 20 лет. Стройная, среднего роста с каштановыми волосами. Мои родители переехали в Сеул из-за работы, но наша семья не богата. Простая семья. Папа, мама, брат и я. Учусь в финансово-экономическом институте. Люблю петь, и мое "хобби" гимнастика. Особо я этому значение не предаю, просто остаюсь в форме. Любимый предмет Физ-ра. А вот с биологией у меня завал.. Да ещё сказали что новый учитель. Просто зачем она мне?! Если я свяжу жизнь с экономикой?! Ну да ладно.

Вчера нам выдали расписание:
1. Классный час.(у всех он 1)
2. Физ-ра.
3. Биология!!!!
4. Математика.
5. Финансовые вопросы. (Дополнительный урок)

Я проснулась рано утром, приняла все необходимые водные процедуры. Позавтракала и принялась собираться в школу.

Я оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась. И собрала рюкзак.
-Мам, пап я в институт.- крикнула перед выходом.
-Удачи милая.

•••••••Институт••••••

Возле заведения меня ждала лучшая подруга Мина.
-Белль!!- подбежала ко мне подруга.
-Мина!!- мы обнялись.
-Как у тебя дела??
- Всё как обычно. Как у тебя??Как провела время?
-Нуу... С мотались с родителями к жёлтому морю на недельку. - Папа Мины бизнесмен, много зарабатывает. Но несмотря на то что Мина богаче, она дружит со мной. И для неё важен характер, а не положение. За это я её люблю (как подругу конечно).
Мы прошли в класс- биологии. Наш классный руководитель уволился, и теперь.. Будет новый учитель.
Все сидели на своих местах. Я и Мина на пред последней парте. В классе было шумно. Все делились впечатлениями после каникул. Вот в класс вошёл директор Ким. Все встали.
-Здравствуйте ребята, рад видеть вас в новом учебном году. Получайте хорошие отметки и радуйте родителей. Как вы уже поняли учитель Чхве уволился. И на его место пришёл новый учитель. Пожалуйста прошу поприветствовать, Ким СокДжин.
В класс зашёл молодой парень. Лет 25. Он был высокий, стройный вообщем красавчик. Кстати, он похож на директора. Точно. Это его сын.

Мой учитель - Ким СокДжин.Место, где живут истории. Откройте их для себя