-Да но. Я не намерена терпеть измену!- в этот момент дверь открылась и....
Нет! Почему всегда так не вовремя?! Джин!!!
-Измену?- с насмешкой произнес приближающийся Джин- когда это?
-Вчера. В парке аттракционов. ОППА!!- Выделила я.
-Айщщ...- он всё продолжает усмехаться.
-Объяснись- сказал деректор.
-У нас нечего не было. Просто моя ДЕВУШКА- выделил он- Гуляет не понятно с кем, мне тоже этого хочется.
-Это не не понятно кто!
-Так. Давайте вы всё проясните. А потом скажите мне- не выдержал Мистер Ким.
-Хорошо, пошли- Джин встал, и показал жестом на выход.Мы пришли в кафе.
-Пожалуйста американо и зелёный чай.
-Ты любишь зелёный чай?- я никогда не видела чтобы он его пил.
-Нет, это для тебя.
-В смысле для меня?! Я хочу американо.
-А ты уверенна что ребенок этого хочет? И вообще это полезно для него?!- после его слов я замолчала-Ну что ты молчишь?!Говори.
-Джин. Пожалуйста. Оставь нас.
-Нет. Это мой ребенок. И я хочу что-бы фамилия у него была Ким!!
-А если я этого не хочу?! Почему мне всё указывают?!
-Я сказал. И это не обсуждается. Кстати, мы должны пожениться.
-Нет. Я выйду замуж за другого. И ребенок будет с его фамилией- зря я это сказала.
-Раз так.. Ты хочешь что-бы мой сын или моя дочь узнали правду в будущем? Это будет очень плохо с вашей стороны. Вы обманывали..
-Прекрати! Я уже устала!! Зачем ты это сделал?!!!- с глаз потекли обжигающие щеки слезы.
Я почувствовала руку Джина на своем плече. Он обнял меня.
-Прости малыш, я не думал о последствиях. Давай поженимся и будем жить как обычная семья.
-Джин! Я так не могу. Мне сложно сказать человеку который хотел стать отцом ребенка, нет. Я привязалась к нему. Прости...
-Хорошо... Удачи.
Он просто ушёл?! Смирился? Неужели?? Но он.... Так расстроен..
Даже не допил свой любимый американо.
Я вышла из кафе. И направилась домой. Скоро 6. А значит мы идём к семье Мин.Прийду домой, я сказала маме что мы должны прийти на ужин к семье Мин.
Сама пошла собираться.Лук Белль.
17:44
-Дочь, ты готова? Не красиво опаздывать- в комнату зашла мама- ты прекрасно выглядишь.
-Спасибо, пойдем- выходя сказала я.Так как дом Мины очень близко мы пошли пешком.
И через 5 минут мы были на месте.-Здравстуйте, Миссис Бён и Мистер Бён. Здравствуйте Белль- нас поприветствовала мама Юнги-проходите.
-Здравстуйте, Миссис Мин.
Мы поздоровались и зашли.
После к нам подошёл Юнги..
-Здравстуйте- он поклонился здороваясь с моими родителями- привет- он поцеловал меня в щеку. Я была немножко в огромном шоке.... При родителях..
-Проходите- сказала Миссис Мин.
Мои родители прошли, а я оставлась в ступоре.
-Хей.. ты чего?-обнял меня Юнги.
-А? Что?- я пришла в себя..- Юнги давай прежде чем сказать обговорим всё?- посмотрев в его черные глаза промолвила я.
-Зачем? Я всё решил. И я всё скажу-настаивал Мин.
-Хей.. Белль!!- подошла Мина с Каем?!! Что он тут делает? Видно он тоже удивился увидеть меня здесь.
-Привет...
-Пошлите за стол!!- Мина повела нас всех на кухню.
Я села рядом с Юнги. А Мина с Каем.
-Вы неплохо смотритесь вместе- улыбнулась Миссис Мин.
-Да... Правда- поддержала мама.
-Мам... - я надула губки и опустила голову, на что все засмеялись.
-Мам, пап...-начала Мина- мы хотим сообщить вам что...
-В ближайшее время мы поженимся- продолжил Кай.
- Так быстро.... Дочка ты готова..?-промолвил отец Мины.
-Да пап... Я хочу этой свадьбы...
-Хорошо. Тогда мы с мамой даём своё согласие- без раздумий сказал он, а Миссис Мин положительно покочала головой.
-Ну раз ты сказала сестрёнка... То и я пожалуй сообщу ...-Юнги начал превставать, я схватила его за руку давая понять что рано.. но он посмотрел на меня- Мы с...
Его перебил телефонный звонок Кая.
-Простите. Я сейчас- он превстал и отошёл от стола...
-Да... Я брат... Как??.... Что с ним?!!... Я скоро буду....- Джин в больнице???Pov Кай
После того как мы объявили о свадьбе брат Мины захотел что-то сказать..
-Ну раз ты сказала сестрёнка... То и я пожалуй сообщу ...-Юнги начал превставать- Мы с...
В этот момент у меня в кармане завибрировал телефон.
Я попросил прошение и вышел из-за стола. Номер был не знакомый.
-Да..?
-Здравстуйте, Вы брат Ким СокДжина?
-Я брат....
-Он сейчас в больнице- проговорил мужчина, от его слов у меня побежали мурашки по коже.
-Как...?
-В реанимации..
-Что с ним?...
-ДТП... Он в тяжёлом состоянии. Других родственников не могу дозвониться. Приезжайте в больницу Ким №145.
-Я скоро буду...- поле этих слов я положил телефон в карман.. меня всего трясло..я почувствовал на себе взгляды всех присутствующих.
-Что случилось Кай??-ко мне подбежала Мина.
-Джин... В реанимации...Продолжение следует...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Надеюсь вам понравилась глава 🤗Простите за ошибки 😥
И за то что меня долго не было😣✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓
Спасибо за поддержку 💖
Люблю вас 💕
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Ребяточки не хочу вас огорчать.. Но следующая глава... "Заключение"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель - Ким СокДжин.
FanfictionПоследние годы обучения в институте для Белль запомнились на всю жизнь. В прочем это было начало личной жизни девушки.