•Есть вероятность потерять ребёнка•

2.7K 105 4
                                    

Утро... Понедельник... Университет.
Так не хочется вставать...
-Доченька, просыпайся- в комнату вошла мама.
-Маам, можно я не пойду...-проныла Белль.
-Как это не пойду? Ты вообще пропускаешь часто. Мне надоело получать жалобы от твоего учителя. Пойдешь!!- настояла она.
-Ладно....-девушка встала с кровати и направилась в душ, где приняла все необходимые водные процедуры.

Pov Белль

Собравшись, даже не позавтракав Белль вышла из дома. На часах было 7:28. Пара начинается 8. Я решила позвонить Юнги.
1..2..3...4... гудка...
-Да... Я слушаю..- проговорил парень сонным голосом.
-Юнги.. Привет... Это Белль, прости что разбудила..- мне стало так не ловко.
-Аа, Привет.. Ты что-то хотела?
-Я сейчес у твоего дома... И...
-Я скоро, не уходи!!- перебил меня Мин.
Неужели... Он выйдет? Точно изменился.. Было бы это года 3 назад он бы послал.
Простояв минуты 3, я увидела открывающуюся дверь.
Мин выглядел... Так....
Растрёпанные волосы, чёрный свитер, и рваные джинсы...
Он подошёл и обнял меня.
-Юнги.. тебе не холодно?- я начала волноваться за парня..
-Нет не волнуйся, ты что-то хотела?
-Я... Хотела поговорить... Но ты замёрзнешь в таком виде!
-Пошли в машину. Там будет тепло-откравая дверь транспорта говорил Мин- Так о чём ты хотела поговорить?
-Это насчёт ребёнка... Я не знаю что делать..
-Давай просто соберём семьи и скажем что ты беременна. А потом, родители мне кажется настоят на свадьбе. Ты готова к этому?- почесав затылок ответил парень.
-Но... Я не готова к свадьбе...
-Мне кажется это единственный способ сохранить репутацию и воспитать ребенка- подумав проговорил Юнги.
-Да... Тогда давай сегодня.
-Хорошо, у нас.. В 18:00. Я скажу родителям, и ты скажи своим.
-Спасибо- прошептала я, ведь сейчас только на него надежда.
-Я довезу тебя до универа- Мин завел матор.

Ехали мы в полной тишине, впрочем через 5 минут машина уже стояла у здания.
-Я позвоню- выходя сказала я.
-Пока- парень мило улыбнулся и и уехал.

Зайдя в универ я не обнаружила Мины, да я пришла рано, но она всегда опережала меня.. Может что-то случилось. На часах уже 7:56.
А значит  классный час. Айщщ. Ну почему именно сейчас?!
Зайдя в аудиторию я села на своё место Мины и тут не было.

Эта пара прошла в принципе нормально, Джин не трогал меня. Всё время шутя и разговаривая с моими одногруппниками.

Pov Мина

Утро не из самых лучших! Я проснулась от сильной боли в животе. Кое-как приняв водные процедуры, собралась в универ. Но приехала туда я на половине первой пары. В это время Кай приходит на работу.

Мой учитель - Ким СокДжин.Место, где живут истории. Откройте их для себя