Pov БелльПосле разговора Кая мне стало как то не по себе.
Что случилось Кай?- к нему подбежала Мина.
-Джин... В реанимации...- расстерянно произнес он.
-Поехали- без раздумий ответила Мина- Мам... Пап простите..Мы поедем.
-Юнги... Пожалуйста..- начала шептать на ухо парню я.
-Айгу... Мам мы тоже поедим- стоял Мин.
-Сынок.. А вы как относитесь к этому?- останавливала нас миссис Мин.
-Мы же всё таки будущие родственники. И поэтому мы хотим поддержать его.
-Ладно, только аккуратно- согласился Мистер Мин.
-Дочь, держишь рядом с Юнги-попросил отец.
-Да... Хорошо.Мы вышли из дома и направились к машине.
- Зачем?- содясь спросил Мин.
-Он... Всё таки отец ребенка... И я так не могу..
-Ладно- сквозь зубы проговорил Юнги.
-Спасибо- пристегнувшись сказал я.Через 10 минут мы уже стояли с Каем и Миной возле реанимации.
И вот наконец-то вышел врач.
-Доктор как он?- все окружили мужчину.
- Операция... Мы сделали всё что могли- опустив голову сказал мужчина.
-Что с ним?- я не выдержала.
- Вы я так понимаю Белль?- откуда он знает моё имя.
-Да...
-Давай отойдем- мужчина взял меня за локоть.
Мы отошли от всех.
-Ким СокДжин.. Он... Не сможет ходить.
-Что?? Неет...- из глаз потекли облегающие щёки слёзы..
-Вероятность того что он сможет ходить равна 20%... То есть если построиться он сможет...
-Спасибо... А что случилось...?
- Он был в не трезвом состоянии... И врезался в столб на высокой скорости. Когда приехала скорая.. Он говорил только о тебе...
Я только плакала... Джин разбился из-за меня...
- Ты... У вас будет ребенок?- врач посмотрел на меня, я положительно кивнула.
-Мы поссорились... Это я виновата!!
-Нет...Не вини себя... А иди к нему... Он должен прийти в себя.
-Хорошо... Спасибо.. А туда можно?
-Тебе можно.- он улыбнулся и проводил меня.
Вот передомной за стеклом лежит Джин... В больничной пижаме, белый плед прикрывает его ноги и немного живот. Рядом с ним пищит аппарат. К руке присоединен провод какой-то то.... Я решил зайти.
Подойдя ближе я рассмотрела его бледную кожу и губы бледно розового цвета.Сев на стул рядом с ним, я положила голову на койку, обхватив руку парня своими руками.
-Прости... Джин....- из глаз потекли обжигающие щеки слезы.
"Вот почему он просто ушёл.. Нужно было промолчать!! Если бы не я, он бы сейчас не был здесь!"- в голове крутилось только это.
Из мыслей меня вывели шевелящиеся пальцы парня.
-Джин... Я виновата... Прости..- шёпотом произнесла я. Подняв голову, заметила что глаза начинают открываться.
-Не вени.... Себя...- кое-как вымолвил парень.
-Хорошо... Я сейчас позову врача- Он пришел в себя.. я не знала что делать, поэтому решила что это самое оптимальное решение.
-Нет... Останься- Джин схватил меня за руку- Лучше скажи что со мной?- этого я и боялась. Как ему сказать??
-Джин.. Я... Не знаю... - опустив голову лишь прошептала.
-Говори. Не бойся!- твёрдо сказал он, похоже.. пришёл в себя окончательно.
-Ты.. не сможешь ходить...-только успокоившись, я снова обронила слезу. Парень на секунду замер..
-В смысле?! Нет... Этого не может быть!! Это не верный диагноз. Я смогу!!!- он начал что-то доказывать.
-Нет. Джин. Нет.- я уже не сдерживала слёзы.
-Не смогу..? Значит ты бросишь меня?! Впрочем уже бросила!- он был явно в порывах гнева.
-Прости меня... Но я не собираюсь тебя бросать... Прости.
-Опять!!! Ты говорила это уже!!- он хотел встать но в палату залетел Кай и врач.
- Джин, успокойся брат... Всё хорошо...- начал Кай.
-Да бл**, всё просто замечательно!!! Я теперь ходить не смогу!!! Просто превосходно- в глазах парня виднелся огонь...
-Как... Что?- Кай посмотрел вопросительно на врача.
Вколов успокоительное, врач попросил выйти брата, чтобы объяснить ему.
-Джин... Пожалуйста.. Прости меня... Давай... Давай останемся вместе? У нас родится ребенок... Всё будет хорошо..- я посмотрела на лежащего парня.
-Нет... Не будет всё хорошо!!! Ты не сможешь справиться с нами обоими. Я не смогу ходить!!! Ты понимаешь что теперь я вообще нечего не....- он уже было хотел закричать, но я не дала ему договорить, закрыв рот рукой.
-Я смогу. Ты сможешь.. Врач сказал.. Вероятность того что ты сможешь ходить равна 20%... Мы сможем,Джин... Давай попытаемся- улыбнувшись сказала я.
-Нет!! Уходи. Выйди замуж за другого... Роди ему ребенка... И будьте счастливы. Про меня забудь!!- он говорил это так.. с обидой что-ли.
-Джин... Я не смогу...
-Уходи!!!- повысил тон парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель - Ким СокДжин.
FanfictionПоследние годы обучения в институте для Белль запомнились на всю жизнь. В прочем это было начало личной жизни девушки.