Ким СокДжин!!!!- он смотрит за спину девушки.
Развернувшись Белль увидела удивлённого парня.
Её осенило!!! Сейчас самое нужное время сбегать!!
Схватив свою сумку девушка выбежала из кабинета промолвила лишь " простите, но мне пора".
-Отец...я...
-Да что чёрт возьми происходит!!! У вас размножение по расписанию?! Сразу нескольких внуков на нас решили свалить!!! Или так по быстрому пожениться захотелось?!- деректор был в ярости.
-Прости...- опустив голову мямлил Ким.
-Что?? Прости?! Ким СокДжин!!! Не вынуждай меня!!!!
-Я понял..- собравшись уходить сказал парень.
-Предупреди брата. Сегодня вас ждёт серьезный разговор. Можешь идти.
Джин вышел из кабинета прибывая в шоке...Pov Джин
"Неужели у меня будет ребенок?... Но почему?? Я же вроде.. Айщщ!!! СокДжин..."- эти мысли не выходили из моей головы.
-Так. Успокойся!! И сходи к Каю- прелестно..я уже говорю сам с собой.
По дороге в спортзал я заметил Мину, идущую в тоже направление.
-Мина..- я подбежал к ней.
-Привет- видимо у неё хорошее настроение.
-Как ты себя чувствуешь? Как мой племянник?
-Чувствую себя хорошо. Ну с ним тоже всё нормально. Но Джин..- девушка остановилась- Говорила Белль тебе или нет... Но заботься о своем ребенке.
-Айгу... Почему я всегда узнаю последний? Даже ты знала это раньше меня. Ладно... Но позвольте мне леди пройти раньше вас, вы ведь к моему брату?
-Хах, да.. ну раз срочно то иди.
Пробежав в спортзал я наткнулся на брата.
-Боже. Что случилось?- засмеялся брат.
-Дома нас ждёт серьезный разговор..- после этих слов он стал серьезный.
-Айщщ, всё настроение в... Ладно это всё?
-Да... Я пошёл.Pov Белль
После того как я покинула универ, мне жутко захотелось кофе.
Зайдя в ближайшую кофешку, заказав американо я села за столик у окна.
-Кого я вижу! Бён Белль! Давно не виделись!- до жути знакомый и противный голос проделал уши.
-Юнги?...
-Ага, скучала?- содясь за столик говорил он.
Мин Юнги- старший брат Мины. Но в отличие от сестры он пользуется богатством родителей. Зависает в клубах. Катается по всему миру. Вообщем сидит на шее родителей. Так же прямой наследник отца. Я не понимаю как такой человек может стать руководителем крупной компании. Ну и он меня бесил всегда своими подкатами! Примерно с того момента когда мне исполнилось 17 он пытается привлечь внимание.
Повезло же этому придурку с внешностью!! В свои 25 он имеет подтянутое тело, смазливое и в тоже время секси личеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель - Ким СокДжин.
FanfictionПоследние годы обучения в институте для Белль запомнились на всю жизнь. В прочем это было начало личной жизни девушки.