Pov Белль
Вернувшись с университета я обдумывала ситуацию с Джином. Именно сейчас я нуждалась в совете Мины. Набирая знакомый номер телефона, села на диван.
-Мина, ты где?- после того как она уехала, мне никто не сказал где она.
-Я у Кая..- её голос был сонным?
-Аа, я тебя разбудила?- я уже чувствовала вину.
-Ну честно, да. Но надо было уже просыпаться. А что ты хотела?
-Я хотела поговорить по поводу Джина... Я не знаю как мне поступить- мне стало грустно.
-Думаю стоит подумать. Не принимай решение быстро. Кстати.. я не буду ходить в универ около двух недель. Мне нужно полное восстановление. Так что Бэлль.. На уроках биологии и классных часах ты должна присутствовать- читала натации Мина.- Мин.. Ты спишь?- я услышала голос Кая.
-Ладно, я не буду мешать пока.***********************
Прошла уже неделя. Я всё ещё не приняла решение. На уроках я веду себя с Джином как с учителем. Он вызывает жалость, когда смотрит на меня.
Я думала что эта пара биологии пройдет как всегда. Я просто смогу посидеть. Ведь тему знаю 50/50. Но зря я игнорировала Джина.-Белль. Отвечай- вывел из мыслей строгий но в тоже время мягкий голос Учителя.
-Эм... Одноклеточные...... организмы....ээм...- вот сейчас Мину сюда..
-Всё понятно- вздохнул Ким- с твоей успеваемостью появились проблемы, останься после пары.
-Хорошо- сев произнесла я.
Вот же!! Остаться после пары?? Айщщ....
Я даже не слушала что говорят окружающие меня люди. Услышала лишь звонок. Все вышли из аудитории. Как на зло, оставляя нас наедине.-Может ты объяснишь мне что означает твое недельное молчание?!- закрыв дверь спросил Джин.
-Я.... У меня физ-ра...- просто от расстереносни ляпнула я.
-Ах физ-ра? Будет тебе физ-ра- он взял телефон и набрал чей-то номер- Кай слушай я заберу у тебя с урока Бён Белль? ....... Всё спасибо!.Я просто не знала что мне делать.
И вообще что сейчас будет.
-Ну так ты собираешься объясниться?!- нахмурился парень.
На что я опустила голову.
-Я кажется спрашивал- продолжил он.
-Я...я...я не знаю. Просто...- растерявшись начала хоть что-то говорить.
-Просто? Не знаешь? Тоесть я не знаю что делать и почему моя девушка уже неделю от меня прячется!-повысов тон начал Джин.
-Прости.. я просто подумала что ты поступишь как твой брат- опустив голову я продолжила диалог.
-Как мой брат? А как поступил мой брат? Скажи мне. А то вечно всё от меня скрывают!!- злился он все сильнее.
-Он хотел бросить Мину.
-Айгу.. Белль.. это не обдуманное решение. И неудели ты думаешь что я бы тебя бросил из-за какого-то пустяка?- он подошёл ко мне и обнял сзади.
-Прости...- по щеке покатилась обжигающая слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель - Ким СокДжин.
FanfictionПоследние годы обучения в институте для Белль запомнились на всю жизнь. В прочем это было начало личной жизни девушки.