-Давай. Белль...- он вновь перебил её, подходя ближе.
-Я не готова!!- сделав шаг назад и наткнувшись на стену промолвила девушка.
-Просто доверься- Джин протянул своим шаловливые руки к груди.
Девушка опешила от ощущений доставляемых Кимом.
-Я же сказала что не готова!- нащупав книгу на рядом стоящем столе, ударила парня по голове. Сразу же выбижав из комнаты.
Такие действия привели парня в шок, но переварив всё, он последовал за Белль.
-И что это сейчас было?- прижав беспомощную девушку к стене промолвил он.
-Я не хочу!!Отпусти пожалуйста- молила девушка.Спустя пять минут Белль лежала привязанная к ручкам кровати.
Необращая внимание на истерику девушки , Ким избавлялся от лишней одежды.-Ну что давай поиграем?- с прошлой ухмылкой прошептал он.
-Нет...пожа....- в комнате послышался стон..
Джин буквально вдалбливал Белль в кровать. Получая удовольствие от стонов переплетённых с плачем партнёрши, он двигался всё быстрее.-Ну что тебе нравится?-прошептал Ким.
В ответ последовало молчание.
В скорее злость и ненависть девушки дали о себе знать:
-Ты не лучше чем твой брат!!!
Ответа так же не последовало, но Джин стал более жёсток.
Вот он уже на пике.
И стоны в перемешку с плачем только подбадривают парня.
Всё ещё злясь на Бён, он входит во всю длину, одновременно кончая.
Девушка уже не контролирует ситуацию, но мысли о том что скоро можно уйти радовали Бён.
-Молодец, крошка- словно какой-то шл#хе сказал Ким, развязывая замученную Белль.
Парень ясное дело направился в душ, и не теряя времени русоволосая кое-как встала. Ноги были ватными, а внизу живота ужасно ныло. Но надо взять себя в руки и уйти пока не поздно.Такси приехало раньше чем Джин вышел из ванной. Что очень обрадовало девушку.
Зайдя домой Бён сразу же отправилась в ванную.
Уже час она лежит в тёплой воде. И пытается привести мысли в порядок. Но чёрт!!!
У неё ноет тело! Она лишена девственности! И все это совершил её любимый!!Успокоившись, и приведя мысли в порядок. Бён посапывала в кровати.
Ким же осознав то что было совершено буквально пол часа назад не находил себе места.
*Утро следующего дня*
-Маам, можно я не пойду в универ?
-Что случилось? Как прошли дополнительные? И во сколько ты пришла домой?
-У меня болит живот.. Эээ... Всё нормально- решив что матери лучше не знать промолвила девушка.
-Ладно, мы с папой идём на работу, пока~
-Пока~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель - Ким СокДжин.
FanfictionПоследние годы обучения в институте для Белль запомнились на всю жизнь. В прочем это было начало личной жизни девушки.