2 глава

437 23 3
                                    

Не старайтесь слишком много. Это нормально быть неудачником.
[BTS - Fire]

побывать на концерте любимой группы - это мечта каждого фаната

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

побывать на концерте любимой группы - это мечта каждого фаната. так и хочется своими глазами лицезреть идолов, за отношения которых ты волнуешься больше, чем за свои. хочется своими ушами в реальности услышать их голоса и даже дотронуться. хочется петь вместе с ними, и даже не важно, если ты не умеешь вовсе, просто концерт объединяет. именно тогда собирается вся фандомная семья.

и вот сегодня фанатам Сеула очень повезло. бантаны решили выступить перед публикой, исполняя старые песни, чтобы окунуться в прошлое. чтобы вспомнить те дни, когда они не были до такой степени знамениты. чтобы напомнить фанатам, с чего все начиналось и песнями сказать, что благодарны за то, что фанаты всё ещё рядом.

что было до того, как они не проходили прослушивание? каждый жил своей жизнью и даже не знал, что через некоторый промежуток времени станут знаменитостями. не просто известными людьми, а теми, кто мотивирует и даёт надежду на лучшее будущее, теми, в чьих песнях таится много смысла, которые могут как-то помочь.

множество прожекторов освещают огромную сцену. толпа ликует и кричит имена своих биасов. а биасы, в то время, поют "21 century girl" и часто подмигивают, отчего фанаты начинают визжать ещё сильнее. со всех сторон видны плакаты с мотивирующими и тёплыми словами. всё-таки, любовь фаната удивительна. кто-то кричит "оппа", пытаясь привлечь внимание бантанов. едва заметно, как чонгук закатывает глаза, когда слышит подобное.
концерт любимой группы - маленькая жизнь.
я бы осталось там навечно.

- арми, спасибо вам большое, что вы пришли сегодня. мы очень благодарны за вашу поддержку. спасибо, что верите в нас. - произнес Намджун, усаживаясь на край сцены.

джин подошёл к нему и сел рядом, закинув руку на плечо. шипперы начали гудеть, громко приговаривая "ууу" и показывая сердечко.

Lovely Fan ||| Любимый ФанатМесто, где живут истории. Откройте их для себя