девушка крутилась перед зеркалом, оценивая свой наряд. чёрное платье с длинными рукавами отлично смотрелось с конверсами и косухой такого же цвета.
на лице был макияж, в меру дерзкий. волосы же аккуратно спадали на плечи.- блять, это точно я? - удивился тэхен, сжимая силиконовую грудь, а точнее лифчик, заполненный футболками.
как и ожидалось, чонгук назначил встречу бэдгерл в одном из кафе Сеула. тэхен сначала отнекивался, но младший слишком упертый. пришлось согласиться.
с того дня, как закончилось неудачное свидание намджуна, прошла неделя. кажется, он особо и не горевал. каждый божий день они с джином тусовались хрен пойми где. пару раз приходилось выходить на их поиски, но позже всем стало лень. джин каждый день готовил новые блюда, так как собирался участвовать в шоу "айдолы готовят". чимин стал часто где-то пропадать, а юнги и хосок целыми днями отлеживаются перед телевизором.
тэхену пришлось попросить хосока о помощи. парню надо было как-то перевоплотиться в девушку и в этом ему помогла сестрёнка хосока.
с таким телосложением было нелегко подобрать наряд, но девушка всё же справилась.
тэхен рассказал ей, с чего всё началось и почему ему надо переодеться.- была я парнем, замутила бы! - подбадривающе отметила девушка, подкрашивая губы парню.
она еле сдерживалась, чтобы не рассмеяться. впервые видит айдола, мечту всех девушек, таким. но была польщена поступку Ви.
-так, а теперь, походка. спину прямо, грудь вперёд, - парень сразу же сделал, как ему сказали. - и иди лёгкой походкой, будто бы идёшь по линии, представь, что ты модель. - скомандовала девушка, показывая как надо.
парню пришлось нелегко с походкой, так как пару раз ноги запутывались и он с грохотом падал.
- благодари, что я выбрала кеды, а не каблуки.
- мерси.
всё же, благодаря упорству и желание не спалиться, парень смог сделать всё так, как и хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lovely Fan ||| Любимый Фанат
FanfictionАнтифанатки в последнее время стали слишком агрессивно себя вести по отношению к Чонгуку. Обливали грязью Чонгука, а обидно было Тэхену. Он не любил, когда макнэ оскорбляли, ведь тот многого добился своим трудом. И вот, в очередной раз не выдержав о...