8 глава

346 19 1
                                    

до скольки часов вы обычно читаете фанфики? уверена, вы совсем забываете про сон, который недавно так и просил вас прилечь на мягкую всегдатебяждущую кровать и сомкнуть глаза. фанфики - это те истории, которые вы хотите увидеть в реальности, либо попасть на место героини. как бы там ни было, фанфики похлеще наркотиков.

тэхен не ожидал, что фанфики настолько окажутся интересными. он поспал, после прочтения всех отправленных ему ссылок, всего лишь 3 часа, и то не факт. его смущало то, что в каждом фанфике присутствует жёсткая постельная сцена и часто полуобнаженный чонгук, чье тело так детально описывал автор. тэхен жутко смущался, но не переставал читать. он говорил себе: "тэхен, какого черта? скоро дрочить на него начнёшь!". так и произошло. в общем, юноша принял несколько раз душ за утро, чтобы снять возбуждение.
Тэ ругал себя за такой необдуманный поступок, но в глазах лишь плыли те строки и Чонгук, которого хотелось взять прямо на месте.

- фу, Тэхен, что за извращенные мысли, - отругал себя парень и отправился обедать.

на кухне уже все сидели, кроме чонгука, что обрадовало его. пожелав всем приятного аппетита, тэхен принялся уплетать яичницу.

- как спалось? - спросил чимин, намазывая тосты тонким слоем масла.

- нуу, не очень, - протянул тэхен, ковыряя в тарелке. аппетит пропадал сразу же, после воспоминания о чонгуке.

- а что так? ты ещё и выглядишь стремно, - юнги налил парню сок. - пей, я сам приготовил.

- да так, сон какой-то не такой приснился.

- эротические сцены чтоли? - хохотнул юнги, а тэхен покраснел и начал закрывать лицо руками. - значит, я угадал?

- неет!!!! думаешь, я извращенец? - возмутился Ким, отодвигаясь подальше от этого шутника.

- хотя да, вряд ли тебя посетят такие мысли.

все знают, что тэхен не из тех, кто много думает об удовлетворении себя и своего партнёра. когда кто-то целуется, кто-нибудь из бантан рефлексно закрывает ему глаза ладонью. ким пару раз говорил ему, что уже не маленький и такие сцены его не смущают, но для парней он всё тот же стеснительный парнишка. но кто же знал, что всего лишь за какую-то ночь, он будет прокручивать в голове свои сны.

- пей сок, вообще вкусно, - с восторгом заявил чимин.

тэхен кивнул. действительно, сок получился очень вкусным. по сравнению с тем, который они покупают в магазине, этот просто божественен. к слову, юнги захотелось хоть в какой-то сфере готовки превзойти джина и, кажется, это у него получилось.

Lovely Fan ||| Любимый ФанатМесто, где живут истории. Откройте их для себя