3 глава

422 25 2
                                    

Я знаю, я точно знаю,
Что обязательно преодолею все испытания.
[BTS - sea]

утром чонгук проснулся в хорошем настроении, напрочь позабыв о вчерашнем инциденте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

утром чонгук проснулся в хорошем настроении, напрочь позабыв о вчерашнем инциденте. нет, он ,конечно, помнил те слова, но на него это никак не повлияло.
перед сном он почитал посты арми, которые вдохновляли и мысленно поблагодарил каждого за такую поддержку.
всем известно, словом можно убить или дать надежду на жизнь.

[чонгук-оппа, ты самый лучший!]

[чонгук, именно на тебя я стараюсь равняться. я верю в тебя. пожалуйста, и ты верь в себя]

[оппа, спасибо за старания. не переживай из-за антифанаток, они не достойны тебя]

на часах было пол 3 и все, кроме тэхена, сидели за столом, уплетая обед. джин отлично постарался, потому что чимин и хосок уже третий раз просят добавки.

- эй, итак жиробасы, куда ещё?- съязвил юнги.

на такое заявление эти двое лишь недовольно хмыкнули, складывая руки на груди. чимин даже надул губы, а макнэ улыбнулся этому. ему нравилось, когда пак делал так, потому что начинал выглядить в тысячу раз милее.

- мы хотя бы не дрыщи. ты вообще уверен, что на свадьбе сможешь поднять на руки свою жену? - хохотнул хосок, а чимин лишь подхватил его.

- вот придурки, - прошипел юнги. - особенно ты, хосок.

хосок лишь демонстративно цокнул, давая подзатыльник мину.

- йа, за что? - юнги начал потирать ушибленное место, кидая злобные взгляды на хосока.

все засмеялись от такой картины. юн выглядит такой милашкой, когда злится и это нравится хосоку.

- выглядит как ссора женатых мужа и мужа! - прыснул в кулак джин.
кажется, кое-кто, в тайне от всех, начитался слэша.

Lovely Fan ||| Любимый ФанатМесто, где живут истории. Откройте их для себя