всё утро тэхен думал, правильно ли он поступает, решившись наведаться в гости к келли. что будет, если девушка закричит, спугнув всех врачей, и сбегутся журналисты. да, вот это статейку они замутят и не забудут подлить масла в огонь, например, сказав, что тэхен решил замутить с антифанаткой чонгука, потому что почему бы и нет. в этом случае, менеджер убьет его, потому что из-за него начнется ужасный конфликт между фанатами. многие начнут презирать и самого парня за предательство в сторону чона. а что, если девушка лишь посмеется и продолжит то, что делала раньше? тэхен сейчас взвешивает все "за" и "против". к тому же, если у него получится нормально поговорить с келли, то возможно можно будет найти компромисс. всё же поговорить с девушкой не помешало бы. ну а что, она первая начала всю эту суматоху, поэтому тэхен не тэхен, если не узнает, в чем же заключается причина такой ненависти. может, келли жалеет, но остановиться не может? он не знает эту девушку, а то, что она чувствует тем более. парень уверен, что сможет помочь ей встать на правильный путь и добиться уважения со стороны фанатов, хотя второе мало вероятно. но, по крайней мере, он должен всё узнать, ради чонгука. тем более, именно для этого он когда-то создал аккаунт фанатки.
парень оделся как можно скрытнее. в общем, если оценивать весь образ, то он был одет очень даже неплохо. черные джинсы и такого же цвета кроссовки придавали его ногам стройности, а толстовка с черной косухой делали его тело немного массивнее. чтобы скрыть лицо надел маску, очки и кепку, нацепив на голову капюшон толстовки.
- как террорист, - усмехнулся парень, рассматривая своё отражение в зеркале. - но зато какой симпатичный.
дорога до больницы заняла меньше часа. таксист странно посматривал на парня, что сильно напрягало. тэхен думал, что тот сейчас позвонит в полицию и тогда ему точно не сдобровать, но, к счастью, всё обошлось.
подойдя к регистратуре, парень постарался изменить тембр голоса.
- здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в какой палате лежит келли, - попросил тэхен, упираясь на стол.
девушка, стоящая перед ним, увидев молодого человека, начала невзначай так стрелять глазками и вилять задницей, все время отходя к полке, где хранилась все информация. парень лишь закатил глаза и попросил быстрее дать ему ответ. девушка, поняв, что ничего ей не светит, грубо кинула "палата 347" и ушла куда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lovely Fan ||| Любимый Фанат
ФанфикАнтифанатки в последнее время стали слишком агрессивно себя вести по отношению к Чонгуку. Обливали грязью Чонгука, а обидно было Тэхену. Он не любил, когда макнэ оскорбляли, ведь тот многого добился своим трудом. И вот, в очередной раз не выдержав о...