Я хочу летать,
Но у меня нет крыльев,
Но твои руки
Станут моими крыльями.
[BTS - A Supplementary Story: You Never Walk Alone]
утром заехал менеджер, напомнив про фотосессию. он попросил парней надеть головной убор и очки, так как у здания, где будут проходить съёмки, столпились фанатки.
также дал список, кто с кем будет в паре. намджун с джином, чонгук с тэхеном, а хосок с юнги и чимином. в конце групповое фото.
фотосессия будет проходить для новой коллекции школьной формы.как только дверь фургона открылась, арми начали неистово визжать, одна из них крикнула "юнги, я хочу от тебя ребенка. можно одного, а лучше всего троих!!!", на что юнги лишь улыбнулся ей, а где-то позади хосок, услышав такое заявление, недовольно посмотрел на девушку.
"надо будет, сам рожу! - подумал хосок.
остальных встретили так же тепло и с улыбкой. одна из девушек подарила чонгуку коллаж с его совместными фотографиями с тэхеном. на листе было написано "вигуки, вы мое самое любимое отп. ваша пара самая эстетичная и прекрасная. благославляю вас. ваша тери.". чонгук удивительно пару раз перечитал написанное, но всё же улыбнулся, ему это показалось очень милым.
первыми фотографировали чимина, хосока и юнги. форма отлично сидела на них, а небрежная прическа придавала такой вид, будто они и есть ученики какой-то школы. юнги встал посередине, засунув руки в карманы. справа от него встал чимин, широко улыбаясь, а слева - хосок, уперевший правой рукой на плечо юна.
- чимин, чего встал как отдельное государство? приобними юнги. - потребовал фотограф, на что парень лишь кивнул.
чимин приобнял хена за талию, а юнги, смотря на его, широко улыбался, в то время как хосоку хотелось убить всех и вся. ревнивец прижался сильнее к хену, на что парень сильно удивился.
- ты чего так сильно прижимаешься, а? - удивился юнги.
- хочу и прижимаюсь. - давайте дадим хосоку награду "аргумент года".
- и правда, ты мне руку зажал, - заявил чимин, выпятив губу. - подожди ка, или ты ревнуешь?
- ничего я не ревную.. - буркнул хосок и немного отлип.
если хосоку было обидно, а чимину смешно, то юнги было пиздец как неловко. он и так старался не попадаться на глаза хосоку после того случая, а сегодня тот во всю прижимается, заставляя его смутиться.
когда же фотограф сказал, что снимки отличные и они свободны, то юнги ушел в туалет, чтобы до конца съёмок не видеть хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lovely Fan ||| Любимый Фанат
FanfictionАнтифанатки в последнее время стали слишком агрессивно себя вести по отношению к Чонгуку. Обливали грязью Чонгука, а обидно было Тэхену. Он не любил, когда макнэ оскорбляли, ведь тот многого добился своим трудом. И вот, в очередной раз не выдержав о...