после неожиданного признания джина, намджун игнорировал всех. абсолютно не выходил из комнаты и никак не реагировал на просьбы ребят. джин, потеряв всякую надежду, решил съездить домой. ему разрешили побыть в родных краях, с условием, что он каждый день будет репетировать и вернётся через пару недель.
джин уехал в ужасном виде. его лицо не выглядело здоровым, а глаза сильно опухли из-за слёз. он очень жалел, что выпалил такое. вот уже неделю намджун игнорирует всех, изредка выходя за едой. из его комнаты было слышно, как он кидал в стену разные предметы и громко матерился.
первым, кто сидел у его дверей, был чимин. он пытался донести до парня то, что джин тоже страдает.
чонгук же всё время пел и даже ночевал там, желая дождаться, когда тот выйдет. юнги рассказывал шутки, чтобы развеселить парня, и иногда ругал за то, что намджун ведёт себя как маленький ребенок, который хочет убежать от проблем. все пытались вытащить из хена хоть одно предложение, но всё было тщетно.что же чувствовал намджун?
он и сам не знал. ему было ужасно противно от того, что в него влюбился его лучший друг. намджун никак не рассматривал отношения между парнями. вообще не задумывался о том, что такое может произойти и с ним.
он не знал, сможет ли полюбить джина.
как друга он его любит, ведь джин самый дорогой ему человек. именно с ним связано много невероятных воспоминаний. он помнит, как они вместе пережили много дерьма и поддерживали друг друга в самых разных ситуациях. именно джин научил его играть в баскетбол и готовить самые простые блюда. именно джин был рядом в те дни, когда его отшивали девушки, от которых он был без ума, когда многие смеялись над ним и не верили в его силы. казалось бы, что тут такого, ведь они лучшие друзья, но джин - это отдельная история.
вот намджун смотрит на фото, которое весит прямо над тумбочкой. в этот день они всю ночь гуляли по городу и встретили рассвет на самом высоком здании. тогда джин много болтал о море. ему хотелось путешествовать и именно с намджуном. он помнит, как джин сказал, что много чего хочет сделать с ним, потому что очень дорожит их дружбой.
что же делать теперь?
намджун застонал, падая на кровать.
- за что...
х. х. х. х. х. х. х. х. х. х.
- тэхен?
чонгук весь вечер пытался достучаться до хена. его тревожило поведение парня с каждым днём всё больше и больше. в последнее время тот без конца обходит его стороной, старается не разговаривать и вообще не выходит из комнаты. сначала чонгук подкидывал записки под дверь, угрожая, что если тот не впустит его, то он покинет группу. но старший то знал, что младший всё это вытворяет, чтобы поговорить. тэхен не готов. он всё время представляет перед собой чонгука и не может контролировать свои мысли. поэтому единственное, чего он хочет на данный момент - это видеть чонгука.
через пару минут всё стихло. похоже, чонгук ушел к себе, что не могло не радовать.
тэхен решил зайти в интернет и то, что он увидел привело его в ужас.
[18:47, сегодня]
{ким наын}
вы знали, что келли сейчас находится в больнице? кажется, кое-кто обрезал ей тормоза.а ведь действительно, где-то уже больше недели келли ничего не писала в интернете, теперь то всё ясно.
тэхен попросил у этой девушки скинуть адрес больницы и решил наведаться завтра в гости.
плана, как всегда, не было, но он хотел поскорее встретиться с ней и поговорить о чонгуке. а что, если завтра всё поменяется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lovely Fan ||| Любимый Фанат
ФанфикАнтифанатки в последнее время стали слишком агрессивно себя вести по отношению к Чонгуку. Обливали грязью Чонгука, а обидно было Тэхену. Он не любил, когда макнэ оскорбляли, ведь тот многого добился своим трудом. И вот, в очередной раз не выдержав о...