Глава 6

3.9K 167 1
                                    

Когда приехали, было уже 17:30. Все сели "на свои" места. В общем, как сидели в прошлый раз. Все очень устали. Мики облокотилась головой на плечо Шуги. Тот улыбнулся, видимо был не против. Чонгуку, как обычно, не сиделось на месте. Когда Тэхён с облегчением облокотился на подушку, Чонгук кинул в него небольшую подушку.
-Ах ты ж маленький засранец.-отозвался Тэхён, но Чонгук уже успел убежать. Ви побежал за ним.
Джин встал с дивана, и как обычно, пошёл за едой.
В это время девушка положила свои ноги на его место. Пока Джин этого не видел.
Все начали обсуждать планы на завтра. Джин вернулся с едой, по его взгляду было понятно, что он недоволен. А Мики, как ни в чём не бывало, закрыла глаза.
-Эй, убери ноги!-сказал Джин.
-Не-а-ответила девушка.
-Ну и ладно, останешься без еды.-Мики открыла глаза. Джин дал всем еду, кроме девушки.
-Ну ла-адно.-протянула девушка. Она села нормально. И убрала голову с плеча Шуги, он на неё посмотрел и принялся кушать. Джин сел рядом и дал еду. Она поблагодарила его и принялась кушать. После этого дела девушке нужно было идти домой. Проводить её захотели Шуга,  Джин, Чимин, а за рулём Моня.
Они сели в машину. Завтра за ней заедут, естественно Рэп Мон и Джин.
-Будь готова в 8 часов.
-Хорошо.
Приехав, девушка вышла из машины и пошла домой.
Дома она сходила в ванную комнату, покушала, посидела немного в телефоне и решила лечь спать. Проснуться ей надо будет в 7:00. Она положила очки на тумбочку и легла на кровать. Как только её голова коснулась подушки, девушка уснула.
Мики снялся какой-то странный сон. Айдолы группы куда-то исчезли. Девушка осталась одна в Биг Хит и увидела записку. Мики на яву стало страшно и к счастью прозвенел будильник.
Девушка проснулась и с облегчением вздохнула. Она встала с кровати и направилась в ванную комнату умываться. После водных процедур девушка решила переодеться. Покушать она решила после. Надев джинсы, футболку и толстовку, она пошла к большому зеркалу.
Времени было только 7:30. Девушка сделала хвост, ей было лень делать что-то прям красивое. Мики пошла на кухню, и тут звонок в дверь.
"Кому нужно идти ко мне в такую рань? Ведь ещё нет 8!"-подумала девушка и подошла к двери.
-Кто там?-спросила Мики.
-Чимин.
-Что?-Девушка открыла дверь.-Что ты тут делаешь?
-Просто мне стало скучно, все мемберы ещё спят.-он надул губы, как маленький ребёнок.
-Эх... Ну что с тобой делать, проходи.-Девушка отошла в сторону, давая парню пройти. -Будешь кушать?
-Нет, спасибо, я дома покушал.-ответил парень.
-А вот я не успела из-за тебя покушать.
-Упс... Извини. Но я тебе подарок принёс.-он протянул девушке коробку конфет.
-спасибо.-Девушка улыбнулась и слегка покраснела.-Я сейчас покушаю, посморишь пока телевизор?
-Да я могу и с тобой просто на кухне посидеть.
-Ну, как хочешь.
Мики пожала плечами. Она пошла на кухню, а парень, сняв обувь, пошёл за ней.
Девушка достала молоко и кукурузные хлопья. "Сегодня надо будет чего-нибудь приготовить"-подумала Мики.
Она взяла тарелку, высыпала хлопья и залила молоком. Чимин за всем наблюдал, что слегка смущало девушку.
На кухне стояла тишина. Но Мики всё-таки решила её нарушить.
-А тебе что не спалось-то?-спросила Мики.
-Просто рано проснулся и уснуть больше не смог. А во сколько за тобой приедут?
-В 8.-Девушка продолжила кушать.
-И меня тогда тоже заберут. А с Моней кто-нибудь едет? Или он один?
-С ним захотел Джин.
Мики доела и через минуту позвонили в дверь. Это были уже Моня и Джин. Они ещё не знают, почему тут Чимин. "Ну и ладно, зато будет и чём поговорить."-подумала девушка. Она подбежала к двери.

BTS Долгожданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя