-Я пока не могу сказать.-ответила девушка прикрыв рукой лицо.
-И когда мы сможем узнать?-спросил Моня.
-После клипа. Наверное.
-Лааадно.-протянули биасы.
Девушка пошла на улицу с Моней. Он должен был довести её до дома. Как обычно. Девушка села в машину. Она была не очень весёлой. Моня не решил её расспрашивать. Было всё понятно.
Приехав, девушка вышла из машины и пошла домой.
Дома она просто легла на кровать и уткнулась лицом в подушку. Сама не заметила, как уснула.
Проснулась Мики в 3 часа ночи. "Вроде я выспалась"-подумала девушка. Она встала с кровати и заметила, что даже не переодевалась. Мики пошла в ванную комнату, взяв с собой одежду.
После всех водных процедур девушка пошла на кухню.
Она решила всё-таки позавтракать. Приготовила жаренную картошку и принялась за завтрак.
Покушав, девушка пошла в зал смотреть телевизор. Самое нормальное, что она увидела, это были мультфильмы. Она оставила этот канал.
Мики долго смотрела телевизор, и вот, звонок в дверь. Она пошла и открыла.
-Доброе утро.-Поприветствовала она Моню.
-Привет.
Мики обулась и вышла на улицу.
Сев в машину, они быстро доехали в Биг Хит.
-Привет.-Сказала девушка парням. На что они ответили тем же.
-Сейчас тебе предстоит многое сделать.-Сказал Джин.
-Чт... Что?-девушка не понимала.
-Сначала надо будет выбрать одежду, затем сделать причёску, макияж и тому подобное.-Сказал Шуга.
-Ужас...
Мики какая-то девушка отвела в кабинет. Она просидела там часа 3. После всего Мики вышла.
-Вау...-Все удивились её новому прикиду.
Сейчас им предстоит снять танец. Поэтому Мики была одета в джинсы, футболку и толстовку. Она улыбнулась бантанам.
-Начнём?-спросила девушка.
-Ага.
Все встали на места.
Видео началось. Первый раз был неудачным. Да и все посчитали это разминкой. Второй раз тоже был неудачным. А на третий всё получилось.
Джин принёс тортик отпраздновать.
Поев, все начали готовиться к клипу.
Девушку повели менять образ. И остальных тоже.
Опять просидев часа 3, девушка вышла. Все опять оценили её вид.
Участники поехали на съёмки клипа.
Начало. Середина. Всё сделано. За 3 часа. Остался конец. Девушка нервничала, ведь в финале поцелуй с Шугой.
-На съёмку!-позвал Хосок после недолгого отдыха.
Мики глубоко вдохнула и пошла на место. 2 часа прошло и... вот он... поцелуй.
Всё прошло успешно. Закончили в 21:00. Девушка вдохнула и, подойдя к машине, улыбнулась айдолам.
-Поехали в Биг Хит?-спросил Моня.-Нам ведь Мики обещала что-то рассказать.
Девушка слегка занервничала. Ведь да, она должна была сказать, кого любит.
Сев в машину, все направились в Биг Хит.
Всю дорогу Мики думала о том, как рассказать о том, что она любит Шугу.
Когда подъезжали, девушка поняла, что будет, то будет.
Выйдя, все направились в Биг Хит.
Сев на свои места, Джин спросил, кто же это. Девушке пришлось говорить правду.
-Это Юнги. Я люблю Юнги.
Мики закрыла лицо руками.
-Чт...Что? Ты серьёзно?-спросил Шуга. Остальные помрачнели.
-Да.-Ответила девушка. Парень обнял её за плечи.
-Я тоже тебя люблю.-Сказал парень шёпотом.
-Пора по домам.-Сказал Хосок.
Все согласились. Девушка переоделась и с Шугой вышла из здания.
-Тебя проводить до дома? Или ты с Моней поедешь?-спросил Юнги.
-Я хочу прогуляться. Никогда так поздно не гуляла.-Они улыбнулись и пошли к дому девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Долгожданная встреча
Teen FictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Девушка жила обычной жизнью до того, как встретилась с айдолами корейской группы BTS. И после этого она полностью изменила свою историю. В этом рассказе девушке предстоит выбрать, кого из айдолов ей любить, выбор конечно не простой, ко...