-Доброе утро!-сказала Мики Джину и Мони.
-Доброе утро, прекрасно выглядишь!-сказал Рэп Монстр.
-Спасибо-Девушка слегка покраснела.
Из кухни вышел Чимин.
-Доброе утро.-сказал он им и улыбнулся. Джин и Моня удивились.
-Что ты тут делаешь?-спросил Джин и поднял брови.
-Так я дома уснуть не мог, вот недавно к Мики пришёл.-Парень пожал плечами.
-Ну... Ладно, поехали.
Все сели в машину и поехали в Биг Хит. Когда были на месте, остальные мемберы уже находились в здании.
Девушка села на своё обычное место и зевнула.
-А что мы так рано-то?-спросила Мики.
-Надо до конца всё сделать. Завтра уже снимать нужно.-объяснил Хоуп.
-Ох... Много работы сегодня. Нам и хорео надо для Биг Хит и клип ещё для песни. Ужас!-сказал Чонгук.
-Хватит ныть, Гуки!-прикрикнул на него Намджун.
-Так. Надо начать работать.-сказал Джин.
Все принялись разминаться. Разминались минут 30. Затем начали доучивать хорео.
Через 2 часа решили сделать перерыв.
-Может поедем в кафе?-Предложил Джин.
Все конечно же согласились и поехали перекусить.
Девушка думала не о еде, а о том, что большую симпатию она проявляет к Шуги. Ещё она думала, что нравится всем мемберам. Но это только её предположение. Мики не могла точно сказать, так ли это.
Сейчас все уже приехали в кафе и выбирают, что бы заказать. Девушка вообще не любила много кушать, поэтому она взяла картофельное пюре с салатиком и сок.
Шуга тоже много не ел, поэтому взял то же, что и Мики.
Принесли еду. Каждый начал кушать. Когда перекус был съеден, времени было 11:00. Сейчас опять поехали в Биг Хит доделывать танец.
Когда ехали, обсуждали, чем заняться сегодня. После репетиции. Чонгук предложил просто погулять. А Джин предложил, когда пойдут гулять, взять с собой перекус. "Ну это же Джин"-подумала Мики. И всё-таки все согласились.
Сегодня репетировали до 17:00. Это ещё клип начали делать. Все очень устали.
Мики повезло, что она с самого начала надела такую одежду, в которой можно гулять. Поэтому, все уже выходили на улицу.
-Может погуляем по парку?-предложил Тэхён.
Девушке эта идея понравилась, да и всем остальным тоже. Тем более, что парк находился не далеко от Биг Хит. И ещё, он большой и очень красивый.
Мики шла рядом с Чимином и Хосоком. Вот они дошли до парка. Девушка поспешила зайти в него. Там было много деревьев, цветов, тропинок. Девушка с мемберами нашла скамейку. Мики и Джин решили отдохнуть. А все остальные биасы во что-то играли. Джин, что бы не сидеть в тишине, начал рассказывать смешные моменты, которые с ними случались. Они долго смеялись, Шуга как-то на них посмотрел. С какой-то, небольшой, ноткой ревности.
Пока все остальные играли, к ним подошёл Намджун.
-Ну что ж, голубки, пойдёмте дальше?-Он усмехнулся.
Девушка слегка покраснела, а Джин просто улыбнулся. Они встали и к ним подошли все остальные.
Чонгуку, как всегда, стало скучно. И он начал всех толкать. Ну, собственно, не только он. Все начали толкать друг друга. Мики, конечно, толкали не сильно. Вскоре, это дело всем надоело и они пошли просто шагом. Девушка, конечно не внимательная, но чтобы не увидеть веточку, довольно большую, и запнуться об неё, вскоре упав, это уже слишком. Но надо же было этому случится сегодня. Да и особенно сейчас. И вот, Мики сидит на коленках. Ей сразу же помогли встать.
-Ты как?-Спросил Хоуп.
-Да вроде всё нормально.-Сказала девушка, хотя у неё болела коленка.
-Ага, нормально всё у неё! Ты вообще, свою коленку видела?-Спросил Джин.
-Уххх...-Проговорила девушка, посмотрев на коленку. Она была разбита. Мики попыталась походить.-Ай-яй-яй-яй-яй.-девушке стало больно.
-Ну что с тобой делать.-проговорил Шуга и посадил её себе на спину. Теперь уже все мемберы посмотрели на них немного с ревностью.
Девушка на столько устала, что, находившись на спине парня, уснула. Спала довольно крепко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Долгожданная встреча
Teen FictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Девушка жила обычной жизнью до того, как встретилась с айдолами корейской группы BTS. И после этого она полностью изменила свою историю. В этом рассказе девушке предстоит выбрать, кого из айдолов ей любить, выбор конечно не простой, ко...