Глава 3

4.9K 207 5
                                    

Купив некоторые продукты, девушке ничего не оставалось, как пойти домой. Но услышав, что через 15 минут скажут, кто всё-таки будет участвовать в клипе, Мики пошла туда. Сейчас уже время закончилось на заполнение анкет. Бантаны выбирают по ним кого взять. Девушка включила телефон и начала просто листать ленту в вк. И вот, уже прошло 15 минут. И начал говорить Намджун.
-Итак, в новом клипе будет участвовать...-он посмотрел на анкету, после чего продолжил-Мики Сей. Подойти к нам.
Девушка очень удивилась, и даже чуть не уронила телефон. Все вокруг захлопали, и Мики подошла к Мони, тот улыбнулся.
-Добро пожаловать-сказал только что подошедший Джин.
Девушка тяжело вздохнула и улыбнулась.
-Здравствуйте-Сказала Мики и поклонилась. Её голос немного дрожал.
-Эй, Мики. Называй нас на "ты".-Сказал Чонгук.-Мы ведь теперь друзья. А тем более, одна команда.
Все участники улыбнулись.
-Завтра в 10:00 мы заедем на машине за тобой.-сказал Реп Мон.-будь готова.
-Да. Хорошо.-ответила Мики и пошла домой.
У девушки было очень хорошее настроение. Она пропускает институт и ещё она выступает с любимой K-pop группой.
Вернувшись домой, девушка включила песни BTS и начала танцевать. Танцевала она довольно долго и затем, пошла кушать. Приготовила рисовую кашу, быстро поела и пошла в ванную комнату. Где просидела почти час. Когда вышла, было уже 15:30. Она пошла в комнату и, включив компьютер, смотрела фильмы. Мысли о том, что завтра она будет с бантанами, не покидала её. Ещё Мики поняла, что завтра ей не нужно искать подработку. Ведь за этот клип заплатят немалую сумму денег. Девушка позвонила родителям и обо всём им рассказали. Они сначала удивились, но вскоре пожелали удачи. Девушка улыбнулась. И продолжила смотреть фильмы. Она смотрела и дорамы, поэтому легла спать поздно. Перед сном она попила чёрный чай и легла на свою кровать. Уснула Мики через минут 10.

BTS Долгожданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя