После объяснений, все пытались это сделать. В начале не совсем трудные движения. Все всё равно репетировали где-то 100 раз. И вот, эта часть была готова, довольно большая.
Все устали, и поэтому Джин, как их мамка, принёс еды и воду.
Слева от девушки сидел Джин, а справа Шуга. Намджун сидел на полу, облокотившись на подушку-кресло, недалеко от него на полу, так же, сидел Ви. На кресле сидел Чимин, на другом Чонгук, и ещё на одном Хоуп.
Все принялись за еду. И после обеда Джин предложил сходить в бассейн. Все согласились, но:
-Я... Я не умею плавать.-Сказала Мики.
-Не умеешь плавать?-переспросил Шуга и слегка усмехнулся. Девушка кивнула.
-Ничего страшного, научим.-Сказал Джин и улыбнулся.
-Ох. Надеюсь.
-Давайте заедем тогда к Мики, а потом в бассейн.-сказал Моня. Все согласились.
Айдолы собирали свои сумки и потом поехали к Мики. Приехав, девушка впустила их в дом. Пока она собиралась, они пили чай. Мики собиралась совсем не долго и все уже поехали в бассейн.
Приехав, девушки пришлось снять очки.
Переодевшись в купальник, Мики пошла к айдолам. Без очков она плохо различала где кто.
В бассейне других людей не было. Что очень хорошо.
Подойдя к бантанам, они прыгнули в воду.
"Вроде не глубоко"-подумала девушка. Она прошлась по краю бассейна. Немного нагнулась, чтобы потрогать воду, и, не удержав равновесия, упала в воду. Ногами она еле доставала до дна. Ей надо было стоять на носках, чтобы можно было хоть подышать.
Ближе к ней был Шуга и он подплыл к Мики.
-Эй, ты чего?-спросил он.-аккуратней надо быть!
Мин Юнги держал её за руки. Он легко доставал до дна, поэтому ему было не сложно держать Мики.
-А теперь попробуй поплавать.-сказал тот.
-Но я не смогу! Я не умею.
-Не бойся, я буду держать.
Девушка на воде легла на живот, а парень держал её руку. А когда Мики слегка уходила под воду, Шуга держал её и за талию. Мики слегка покраснела. Девушка конечно очень редко плавала, но сейчас она попыталась хоть немного поплавать. Шуга всё так же держал её. И вот, он отпустил Мики, но шёл по дну рядом. У девушки немного получалось плавать.
Она улыбнулась и поблагодарила парня. Он только усмехнулся.
Через час все решили поехать обратно. Они пошли переодеваться, а Мики нужно ещё сушить волосы. Конечно, она их прямо идеально высушить не смогла, но и так сойдёт.
Теперь они поехали в Биг Хит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Долгожданная встреча
Teen FictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Девушка жила обычной жизнью до того, как встретилась с айдолами корейской группы BTS. И после этого она полностью изменила свою историю. В этом рассказе девушке предстоит выбрать, кого из айдолов ей любить, выбор конечно не простой, ко...