Глава 8

3.5K 155 2
                                    

Когда все вернулись в Биг Хит, Мики положили на диван. Намджун забинтовал ей коленку и все пошли в другую комнату. Что бы не нарушать тишину. Так как девушка спала очень крепко, мемберы решили обсуждать довольно личные темы. И эта тема о том, кому же нравится Мики. Этот разговор начал Джин. И он совсем не ожидал, что все ответят, что она им нравится. И даже не только Джин удивился, а все остальные тоже. И Моня предложил довольно умную вещь.
-И так, давайте каждый из мемберов сможет побыть с Мики. То есть, каждый день кто-то будет гулять с девушкой. И через неделю, как все погуляют с ней, Мики должна будет выбрать кого-то одного.
Все согласились, и решили, что первый будет Тэхён.
Мики проснулась через 5 минут. Ей рассказали, что будет такая неделя, но итоги, и замысел не сказали.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил Чонгук.
-Уже получше. На сегодня ещё есть репетиции?
-А ты ходить можешь?-спросил Юнги.
Девушка встала.
-Немного болит. Но завтра надо ведь уже снимать. Завтра суббота.
-Мы отложим съёмку на воскресенья. И гуляния тоже.-сказал Хосок.
-Спасибо.-Девушка улыбнулась.
-Мы тебя сейчас до дома довезём.-сказал Моня.-кто поедет со мной?-спросил он мемберов.
-Я.-отозвались Шуга и Чимин.
-Хорошо. Поехали.
Шуга взял девушку на руки и понёс у машине. Мики обхватила его шею своими руками.
Сев в машину Моня довёз её до дома. Шуга отнёс её до двери и попрощался. Она улыбнулась.
-Завтра в 8 заедет Моня.-после этих слов он пошёл к машине.
Мики зашла в дом. А точнее, допрыгала к одной ноге. Пошла на кухню. Было время приготовить макароны с маслом. Она так и сделала. Пока они варились, девушка достала конфеты, подаренные ей Чимином. Съела пару штучек и уже были готовы макароны. Она отложила конфеты и наложила немного макарон. Сев за стол, она начала ужинать.
Когда ужин был съеден, Мики пошла в ванную комнату, убрав бинт, она начала принимать душ.
После всех водных процедур, девушка пошла в комнату. Сделав новый бинт с лечебной мазью, она зашла в ВК. Как обычно не было сообщений. Немного полистав ленту, она решила лечь спать. Поставив будильник на 7:00, она уснула.
Мики спала так крепко. И вот "Дзынь... Дзынь..." Будильник.
-Уже утро.-сонным голос проговорила Мики.
Она села на край кровати. Перебинтовала рану и пошла в ванную комнату. Она почистила зубы, умылась и пошла на кухню. Достав из холодильника макароны,которые она приготовила вчера, она принялась завтракать.
Когда завтрак был съеден, на часах показывало "7:20".
"Ещё так рано"-подумала девушка и зевнула.
Пройдя в комнату, она надела тёмные джинсы, длинную футболку и белые носочки.
Нога у неё уже практически не болела, поэтому она могла спокойно танцевать. И учить клип.
"Завтра уже сниматься"-подумала Мики и вздохнула.
Девушка подошла к большому зеркалу и начала заплетаться. Сделала она длинную, обычную косу. Мики решила нанести немного макияжа. Через 10 минут в дверь позвонил Намджун.
-Доброе утро.-Сказала девушка открывая дверь.
-Доброе.-ответил Моня и улыбнулся.-Ты уже готова?
-Да, я уже собралась.
-Отлично, как нога?
-Уже не болит.-Мики улыбнулась.
-Ты её сейчас забинтовала?
-Да.-ответила девушка, попутно обувая кеды.-Идём?
-Поехали!
Девушка вышла и направилась к машине, в которой уже сидели Шуга и Джин.
-Доброе утро.-Сказала им девушка и они ответили тем же.
Приехав в Биг Хит, все начали разминаться, как обычно. Потом, начали повторять танец. Его выучили идеально за 2, можно сказать, дня. Девушка удивилась этой мыслью. Но они всё-таки подолгу это учили. Вот, например, сейчас было уже 11 часов. Репетиповали 2:30. Так как 30 минут ушло на разминку.
-Куда пойдём сегодня? -спросила девушка, когда все сидели на местах.
-Хммм...А если пойти в аквапарк?-предложил Чимин.
-Ух. Не хочу воду.-надула губы Мики.
-А что если погулять по городу?-предложил Хосок.
-Да. Это можно.-Согласились все.
-Тогда давайте сейчас и пойдём?-Спросил Чонгук.
-И зайдём в кафе перекусить.-сказал Джин.
Все согласились и, взяв с собой вещи, которые смогут пригодиться, вышли на улицу.

BTS Долгожданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя