Выйдя, девушка вдохнула свежий воздух.
-Куда дальше идти?-спросила девушка.
К ней близко подошёл Джей Хоуп и начал показывать своей рукой направление.
-Вот, смотри, нам туда, а потом повернуть и мы на месте.-Он улыбнулся.
Девушка вздохнула и кивнула.
Все направились к парку.
Мики всё время смотрела по сторонам. У неё почему-то опять было плохое настроение. Девушка посмотрела вниз и продолжала так идти. Впереди неё шёл Шуга и девушка, не заметив его, врезалась ему в спину.
-И..Извини.-проговорила девушка подняв глаза. Её щёки покрылись румянцем.
-Ничего.-Парень улыбнулся. Все остальные уже прошли вперёд.-Ты какая-то грустная сегодня.-Юнги шёл рядом с девушкой.
-Всё нормально.-Мики опустила глаза. Некоторое время они шли в тишине.
-Пока рядом никого нет.-Начал Шуга.-Я хотел бы рассказать смысл каждодневной прогулки с каждым из нас.-Продолжал парень.
-М?-Мики вопросительно посмотрела на парня.
-В общем, тут такое дело.-Парень слегка покраснел.-Каждый из нас влюблён в тебя, и хочет произвести во время прогулок на тебя впечатление. А в понедельник ты должна будешь выбрать того, кого любишь.-Девушка покраснела. Она нравится всем. И ему тоже! Мики повернул голову в противоположную сторону от Юнги. Она ничего не смогла сказать.
-Мы пришли. -крикнул Чонгук.-Эти слова привели девушку в реальность. Она подняла глаза и увидела вывеску "Мир аттрацкионов".
Все пошли к кассе с билетами. Первый аттракцион был, как договаривались, американские горки.
После долгой прогулки девушка поехала с ними в Биг Хит. Времени было 18:30. Мики села одна, но к ней подсел Чимин. Юнги на него зло посмотрел и отвернулся к окну. Девушка вспомнила, что Шуга что-то говорил Чимину. "Ты понял, что я тебе сказал?" Эти слова крутились у Мики в голове. И она прокручивала все идеи, что бы это значило. Она была в раздумьях, пока её не перебил Чимин.
-Ты что такая задумчивая?-Спросил парень с улыбкой. Девушка слегка вздрогнула.
-Всё... Всё нормально. -Девушка выдавила из себя улыбку. Парень усмехнулся.
-А тебе Шуга ничего не говорил? -Спросил Чимин, отвернув голову.
-По...По поводу чего?-Заикаясь спросила Мики.
-По поводу всех нас.-Парень посмотрел на Мики.
-Говорил кое-что. Но я не думаю, что ты имел в виду это.-Девушка слегка покраснела, вспомнив эту новость.
-Ну что он тебе сказал?-Парень сделал серьёзное лицо. Она немного напугалась.
-Он сказал смысл недельного моего отпуска.-Девушка отпустили глаза. Чимин сразу помрачнел.
Они до самого конца ехали молча.
-На выход!-Крикнул Намджун.
Девушка поднялась с места и направилась к выходу.
Вздохнув, девушка за всеми зашла в Биг Хит.
Она села на своё место и её щёки слегка покрылись румянцем.
Чимин вздохнул.
-Мики.-Начал, как девушка поняла, серьёзный разговор Чимин. У него было довольно сосредоточенное выражение лица.-Ты может сразу нам всё расскажешь? Не будешь тянуть эту неделю?
Девушка сильно удивилась. Остальные мемберы сразу поняли, о чём речь. Мики сидела напряжённая и опустила глаза.
-Что я должна сказать?
-Хм... Тебе хоть кто-нибудь нравится из нас?-спросил Намджун. Все переглянулись. Нависла где-то минутная пауза.
-Да.-Тихо ответила Мики. Но её все хорошо услышали. Немного удивились.
-И кто же это?-Спросил Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Долгожданная встреча
Teen FictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Девушка жила обычной жизнью до того, как встретилась с айдолами корейской группы BTS. И после этого она полностью изменила свою историю. В этом рассказе девушке предстоит выбрать, кого из айдолов ей любить, выбор конечно не простой, ко...