Глава 9

3.3K 148 5
                                    

Все решили поехать на автобусе. Что бы обратно пойти пешком. Шуга предложил поехать на личном автобусе с водителем, чтобы их не видели арми. Все согласились.
Подойдя к автобусу, все сели на места по двое. Моня с Хосоком, Джин с Чонгуком, Чимин с Шугой, Тэхён с Мики.
Пока ехали все друг с другом разговаривали. Точнее, кто с кем сидел. Тэхён, естественно, разговаривал с Мики.
-Завтра уже нужно сниматься.-он вздохнул.
-Ага. Но мы уже всё выучили. А во сколько за мной завтро заедут?  Или ты не знаешь?-поинтересовалась девушка.
-Знаю. Очень рано.-Он усмехнулся.-В 7 утра.
-Уххх..-Девушка надула губки.-Вставать в 6 часов.
-Можешь встать даже в 6:30. Можешь не заплетаться, не красится. Всё тебе сделают в Биг Хит. Даже можешь не кушать, мы тебя покормим там.
-Хорошо.-Девушка улыбнулась.
-Мы уже приехали.-Крикнул Намджун.
-Ты понял что я тебе сказал?-Сказал Шуга Чимину тихо, но девушка проходила рядом и услышала.
"Что же он ему сказал?"-подумала Мики и вышла из автобуса.
Девушка потянулась и зевнула.
-Устала?-Спросил Шуга. Девушка испугалась, так как тот подошёл слишком тихо. Мики тяжело вздохнула.
-Ухх. Не пугай меня.
-Хорошо, постараюсь.-Парень ухмыльнулся.
-Куда пойдём?-к ним подошёл Джин и посмотрел на Юнги. Тот сразу помрачнел. Мики это заметила, но не стала выдавать себя.
-А где все остальные?-Оглянувшись, спросила Мики.
-Они всё сидят в автобусе. Им лень выходить.-Сказал только Что подошедший Ви.
-Что за? -девушка пошла к ним. Они все сидели на местах.
Мики скрестила на груди руки.
-А ну-ка на выход!-Она прикрикнула на них.
Все лениво встали со своих мест и пошли к выходу. Девушка подождала пока все выйдут и пошла ко всем.
-Куда пойдём?-спросил Джин.
-Мы вроде в кафе собирались.-Задумчиво ответил Моня.-Или ты передумал?
-Нет конечно. Идём.
Все направились в сторону кафе. Было совсем не далеко.
Пройдя в кафе, девушка села за столик. Рядом с ней сел Юнги. Мики вздохнула от усталости и принялась выбирать обед из меню. Девушка не проголадалась. Поэтому взяла салатик и сок.
-Ты что так мало ешь?-спросил Джин.
-Я просто не голодна.-Сказала Мики и улыбнулась.
Подошёл оффициант и Хосок сделал за всех заказ.
Все стали ждать еду.
-Там недалеко вкусное мороженное продают. Может зайдём?-спросил Тэ.
Все согласились. Принесли еду. Мики, как и все остальные, принялась за еду.
Она поела быстрее всех, так как у неё было мало всего. Она выпила сок и захотела ещё пить. Она подошла к кассе в этом кафе и купила колу в стакане. Когда ей это принесли, она вернулась. Мемберы уже всё съели. Она выпила колу и все вышли.
-А где мороженое продают?-спросила Мики.
-Через дорогу. -ответил Тэ и пошёл к светофору. Как только все подошли, загорелся зелёный цвет и они пошли. Там и правда стоял небольшой ларёк.
-Вы какое будете?-Спросил у всех Чимин.
Каждый начал ему называть. Он всё запомнил и передал продавцу деньги, а она ему 8 мороженков. Мики взяла со вскусом клубники. Остальные либо с бананом, либо кто-то с яблоком.
-Куда теперь?-спросил Чонгук, кушая мороженое.
-Вот теперь нужно подумать.-Ответил Моня.-У кого какие предпочтения?
-Если сходить в парк аттракционов?-Предложил Чимин.
-И покататься на американских горках.-Улыбнувшись, сказал Чонгук.
Все, как обычно, согласились.
-А где ближайшие аттракционы находятся?-спросила Мики.
-Поедем на автобусе. Только на нашем. Ехать минут 20. Долговато.
-Хорошо.-все согласились.
Им пришлось опять идти через дорогу и к автобусу.
Девушка села на сиденье около окна. Так как Юнги зашёл вторым, точнее после Мики. Он сел с девушкой.
Все остальные почти так же, как сидели в прошлый раз.
Мики уставилась в окно и немного погруснела.
-Что-то случилось?-спросил Шуга.
Девушка немного вздрогнула.
-А? Да нет, всё нормально.-Мики улыбнулась.
Девушка сама не знала, от чего загрустила. Но сейчас вроде всё было нормально. Мики, посмотрев в окно, зевнула.
-Ты не выспалась?-поинтересовался Юнги.
-Ну... Возможно.
-Тогда поспи минут 15, точнее как приедем. Я тебя разбужу.
-Спасибо.-Девушка улыбнулась и облокотилась головой на спинку кресла. Она уснула.
-Мики, приезжаем!-Сказал Шуга.
Девушка открыла глаза. Её голова лежала на плече парня. Она покраснела.
-И..Извини.-Она повернула голову к окну.
Шуга усмехнулся.
-Выходим!-Крикнул Хосок.
Все поспешили покинуть автобус.

BTS Долгожданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя