2 Глава

10.4K 226 31
                                    

Очередной день в школе,опять слушать очередные скучные лекции учителя. Собравшись, я пошла на остановку, так как погода была не летная. К остановке подъехала уж больно знакомая машина . Как я и думала это была машина Тэтэ.
-Ну привет. Подвезти?
-Привет. Не откажусь.
По приезду в школу, я уловила на себе завистливые взгляды. После забежав в класс , учитель начал урок .
-Итак ребята, сейчас я распределю вас по парам для совместного проекта. А теперь начнем урок.- закончив свою речь учитель начал объяснять новую тему. Мне очень нравится биология , поэтому урок пролетел незаметно. Следующий алгебра, я ненавижу алгебру и все что связано с ней . В классе никого не было кроме сладко спящего Тэхена. Я просто тупо смотрела на
него он такой милый когда спит.
-Неужели я такой милый?- улыбнувшись сказал все ещё спящий Тэтэ. Я моментально залилась краской.
-Я.....ну просто, так стоп почему я должна оправдываться, я ничего такого не сделала чтобы оправдываться.
-Хех ты такая смешная когда злишься, кстати Шини ты не против пойти со мной в кино сегодня.
-Конечно же- но тут меня перебили.
-Конечно же против , она сегодня занята поэтому Тэхен пригласи кого нибудь другого.
-Так стоп , что, ты кто ?
-Я Чэ Сок Ру. Нас с тобой поставили в одну пару для проекта.
-Блин точно я совсем забыла про него, прости Тэхен, но я и в правду не смогу пойти.
-Ну хорошо как нибудь в следующий раз сходим.- после этого он куда-то ушел мне даже стало его как-то жалко. Но тут мои мысли прервала Сок Ру, я особо не обратила на неё внимание, она довольно симпатичная девушка.
-И так давай решим где будем делать проект?!
-Ну даже не знаю.
-Окей тогда давай у меня в 17:00 вот мой адрес. Я думаю мы подружимься.
-И я так думаю.- пожав друг другу руки мы начали смеяться, но нас прервал учитель который был чем-то очень не доволен. После долгого и нудного урока алгебры , я решила перекусить, взяв свой поднос я села за свободный столик , но и тут не обошлось без приключений, ко мне приближалась королева нашей школы Хан Юра со своей свитой близняшками Вон Сон Гю и Вон Сок Гю.
-Посмотрите-ка это же наша новенькая.
-Чего тебе Юра.
-Мне то ничего , вот просто одна простолюдинка села за столик наших опп, свалила сейчас же.
-Если твои оппа так этого хотят иди и скажи им, пусть сами придут и скажут мне чтобы я ушла.
-Да кто ты такая чтобы указывать мне что делать - после этого я почувствовала резкую боль в зоне живота. Но я не дам ей просто так избить себя. Собравшись с силами я взяла ее за волосы и хорошенько окунула в свой обед для нее не жалко 😂. Вокруг нас собралась почти вся школа, кто-то снимал на камеру , а кто-то просто стоял, но галдеж прекратился после того как в столовую зашли семь парней.
-Юра! - крикнул широкоплечий парень по моему это Ким Сок Джин староста класса.
-Оппа?
-Что ты здесь устроила?!
-Но оппа. Она села за ваш столик , а я просто показала ее место.
-Ага кто кому показал- тихо прошептала я, но походу меня услышала.
-Я извиняюсь от ее имени . У нее бывают иногда такие срывы.
-От твоих извинений мои синики не заживут- после сказанного Сок Ру отвела меня в мед пункт .
-А ты была не слишком груба с ним он все таки извинился. Ты так не считаешь?!- немного поразмыслив я поняла,что была слишком грубой. Ведь это не он виноват в этом , а я нагрубила ему , надо будет извинится перед ним. Выйдя из мед пункта, я отпросилась у учителя и пошла домой.
-Живот очень сильно болел решив посмотреть насколько все плохо, я пожалела весь живот был в синяках бордового цвета. Мда спасибо тебе большое Юра. Переодевшись и поев я уснула.
Время 15:20 я проснулась от звонка телефона который каким то образом оказался под кроватью, достав телефон от туда на экране высветился неизвестный номер.
-Алло?!
-Алло, Шин Сок это я Сок Ру. Как ты себя чувствуешь?
-Уже намного лучше. Ты наверное из-за проекта волнуешься.
-Нет.....ну есть такое , но если ты не сможешь то я сделаю все сама это не проблема.
-Нет нет все нормально я скоро приду. Жди.- положив трубку я встала с кровати умылась чтобы немного освежиться . С одеждой я не парилась:

Ты моя собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя