Сегодня мой первый день в очередной новой школе. Я долго не могла найти свой кабинет , вдруг на повороте я в кого-то врезалась, мда везёт мне сегодня.
-Прости. Ты не ушиблась?
-Нет все в порядке.
- Я раньше тебя здесь не видел , ты новенькая?
-Да , я Ким Шин Сок- сказала я и протянула ему руку.
- Приятно познакомиться, я Чон Хосок , но можно просто Джей-Хоуп или Хосок.
- Джей-Хоуп ты не мог бы мне помочь?!
-В чем?
-Я не могу найти кабинет класса 1/7, если тебе не трудно можешь показать где он .
- Без проблем , пошли.- дойдя до нужной двери меня остановил учитель вышедший из класса.
- Это вы Шин Сок?
-Да.
- Отлично, почему так долго? Ладно это не важно когда я вас позову тогда зайдёте.
Хорошо учитель.- учитель зашёл обратно в класс , а я стала ждать когда меня позовут в класс. 5 минут. 10 минут наконец меня позвали я открыла дверь и зашла в класс. Где все с большим интересом смотрели на меня. Кому то было все равно на меня , кто то смотрел на меня не очень приветливо. Мда походу будет весело , пронеслось у меня в голове.
- Ребята это наша новенькая претстався пожалуйста.
- Меня зовут Ким Шин Сок, надеюсь мы подружимься .
- Хорошо. Теперь садись на какое нибудь свободное место и начнем урок. -Я села за последнюю парту возле окна. Не прошло и двух минут после моего прихода в класс зашёл высокий симпатичный парень , даже не извинившись за опоздание он сел со мной. Он резко повернулся в мою сторону и по всему телу прошли миллион мурашек.
Привет, я Тэхен.
....- молчание в ответ я делала вид , что внимательно слушаю учителя и не замечаю его. Мне не очень хотелось знакомиться с ним. Он был какой-то странный.
- Йа не смей меня игнорировать.
- Ким Шин Сок 17 лет из России, доволен.
-Очень! Как я сказал ранее меня зовут Тэхен , для друзей Ви.
- Очень приятно.
- Давай дружить. - Я не смогла сдержаться и засмеялась на весь класс, он говорил как маленький ребенок это было так смешно.
Ким Шин Сок и Ким Тэхен вы наказаны останетесь после уроков и убирете класс.
После уроков:
Тэхен ты не обязан быть здесь я сама все уберу , ведь это из-за меня нас наказали - виновата опустив голову.
- Но засмеялась ты из-за меня так что это общее наказание .-он улыбнулся свое фирменной квадратной улыбкой и пошел вытерпеть доску.
- Тэхен расскажи мне побольше об этой школе .
О чем именно ты хочешь чтобы я рассказал?!
Ну не знаю какие здесь правила кто есть кто . Ну хотя бы про наш класс кто есть кто и с кем можно дружить или наоборот нужно остерегаться.
Ну окей, давай начнем с нашего старосты класса Ким Сок Джин : хороший милый парень, любит пожрать, есть младшая сестра До Джун но ее сегодня не было на уроках. Эм так про кого ещё сказать ...
Прости что перебиваю но расскажи кто такие БТС.
Ну это элита школы.
Ясно , и кто входит в ее состав?
Ким Сок Джин , Мин Юнги, Чон Хосок, Пак Чимин, Ким НамДжун, Чон Чонгук и самый красивый и прекрасный Ким Тэхен.
Понятно- я начала смеяться .
Эй чего ты смеёшься , надо мной что ли ?!
Нет Тэтэ просто ты такой милый когда злишься.
Да я такой- после уборки в классе я собирались пойти домой, но Тэхен меня остановил.
Давай подвезу!
Нет спасибо я сама пойду.
Точно уверена?!
Да , пока Тэхен.
Пока.- я пошла на остановку и стала ждать автобус как вдруг подъехала машина Тэтэ.
Так не пойдет садись в машину и без но . -я ничего не сказала и спокойно села в машину так как знала что спорить с этим ненормальным без полезно.
Может на чай зайдешь.
Я бы с удовольствием, но у меня дела , пока - он сел в машину и уехал. А я зашла в дом сделала дз , пошла в ванную и легла спать. Первый день в школе был достаточно не плох. Но это я так думала , я не знала что ждёт меня впереди.....