Отстранившись от меня , Чонгук ухмыльнулся и забрав тарелку с попкорном ушел, а я так и осталась стоять в ступоре. Наконец очнувшись, я взяла оставшиеся вкусняшки и пошла в гостиную где мы и смотрели фильм. На удивление фильм был очень интересным , не смотря на то , что он про динозавров. Но мне этот фильм спокойно посмотреть не дадут, потому что когда я пришла с кухни, эти бездельники заявили, что будут сидеть именно там где они сидят в данный момент. И мне ничего не оставалось как сесть рядом с Чонгуком. А этот извращенец , воспользовавшись моментом, каждый раз , то клал свою руку мне на колено при этом поглаживая его, то пальцами перебирал пряди моих волос. А самое интересное , я ничего не могла на это сказать- во первых мне это нравилось, черт. Во вторых- при каждом моем возмущение эти двое машинально шикали на меня. Но неожиданно я почувствовала вибрацию под собой , оказалось, что мне пришло сообщение от Чанёля.
Пока я переписывалась с Чанёлем, я заметила недовольный взгляд Чонгука , прожигающий мой телефон, и я еле сдерживалась чтобы не засмеяться. Ну вы бы видели какая у него была рожа.
Подконец фильма мы все уснули.Проснувшись раньше всех , на часах было 01:20. Перенеся Йонга в его комнату, я взяла плед из своей комнаты, и пошла в гостиную к спящему Гуку. Подложив под его голову подушку и накрыв пледом. Я села на корточки возле него и в наглую начала пялиться.
- Спокойной ночи, Куки.
- И тебе
- Так ты не спишь?!
- Спал , пока ты не положила моя голову на подушку, ты так заботишься обо мне, это так мило- ухмыляясь сказал Чонгук , притянув меня к себе , он положил свои руки мне на талию, а я боясь, что он опять меня поцелует зажмурилась. Но он лишь чмокнул меня в щёчку, честно было как-то обидно.
- Спокойной ночи, крольчонок. - кивнув ему в знак в согласия , я сорвавшись с места убежала в свою комнату. Я думала, что умру прямо там. Боже крольчонок он , что серьезно.🔥🔥🔥🔥🔥 Успокоившись, я легка спать.💤