- Чонгук...мне страшно....где же ты..
Я уже наверное начала сходить с ума, потому что где-то в далике слышала свое имя.
- Шин Сок!- ну вот опять
- Шин Сок!!!
- Чонгук? Чонгук!!!- навстречу мне бежал Гук, я же как вкопанная не могла сдвинуться с места. Чонгук все ближе приближался, а когда уже был возле меня , заключил в свои объятия.
- Прости, прости. Теперь все хорошо , малышка я здесь, сильно испугалась?
- угу - глотая слезы сказала я.
- Все хорошо я с тобой , иди ко мне - взяв меня на руки и похоже направился в сторону дома, сказал Чонгук.
Постепенно приближаясь к дому меня начало клонить в сон, но нужно было потереть. Зайдя в дом на нас налетели ребята и начали кричать на Чонгука, за то , что он повел себя безответственно. Но я не выдержав,заорала и сон как рукой сняло.
- Эй! Вы все из ума вышли, чего разорались, если бы не Чонгук я бы осталось в этом лесу.
- Если бы не он ты бы туда не попала!
- Тэхен! Заткнись. Чонгук пошли от сюда- взяв руку Гука, я повела его в нашу комнату. По его ввиду было видно, что он винит себя.
- Чонгук, не слушай их, ты не виноват.
- А кто тогда?!
- Почему кто-то должен быть виноват, никто не виноват...никто
- Хорошо ......- и тут настала минутная тишина, никто не решался, что-то сказать. А время уже позднее, пора спать , а мы так и не договорились с Чоном как будем спать. Но походу он прочел мои мысли.
- Если ты хочешь, я могу спать в другой комнате.
- Нет...то есть, зачем можно просто положить между нами подушку и все - все больше смущаясь сказала я.
- Х, ну тогда ладно.*Ночь 02:55*
Уже пол третьего ночи , а я ни как ни могла уснуть, Чонгук же наверное видел десятый сон. Встав я пошла попить воды. Зайдя обратно в комнату, я села на край кровати, но чужая рука заставила леч меня на кровать и притянула к себе, и ощутив лёгкий поцелуй в лоб , подняла глаза и увидела полу спящего Чонгука.
- Спи. - заключив меня в свои объятия ,сказал Чонгук. Я же на удивление сразу же уснула.* На утро*
А ,что было на утро вы узнаете потом , да я знаю, что глава получилась маленькой, но вдохновение нету, и возможно главы не будут выходить некоторое время. Потому что я уезжаю в село где нет вайфая.