12глава

4.1K 145 1
                                    

- Йонг? - Чонгук начал приближаться к Йонгу.
- Не смей- встав перед сыном , рявкнула я.
- Йонг мы идём домой.
- Но мама, почему?
- Уже поздно, давай.- взяв Йонга за руку и посадив в машину, я вспомнила, что забыла сумку, а в ней лежали все деньги, телефон и т.д . Но только я хотела её взять , как меня кто-то схватил за руку. И это никто иной как Чонгук.
- Пусти меня!!!
- Сначала объяснись. Где ты была все это время? Почему ушла? Ты хоть знаешь сколько я пытался вас найти ? - по его взгляду было видно , что он очень зол.
- Пусти- уже тише сказала я.
- Отвечай!!! - сжимая мою руку сильнее , уже переходя на крик сказал Чонгук.
- Пусти мою мама!!! - тут в гостиную заходит Йонг, и Чонгук отпускает мою руку. Забрав сумку и подхватив Йонга на руки , я выбежала из дома Сок Ру, и хотела как можно быстрее уехать от туда. Все таки  приехать обратно в Корею , была плохая идея.

По приезду домой , я сказала Йонгу идти в свою комнату и не задавать лишних вопросов. Рассказав Тэхену обо всем, и выслушав его натацие о том , что он говорил , что Чонгук все равно узнает и т.д, я легла спать слишком много мыслей в голове.
  *На утро*

Утром Йонг и Тэхен пошли в парк аттракционов,  я затеяла не большую уборку. Включив песню : BTS "Fake love" я спустя 1 час наконец закончила с уборкой и начала готовить на обед любимые блюда моих трёх мужчин, т.к Тэхен сказал , что они вернутся к обеду, а папа всегда приезжает на перерыв домой. Закончив с обедом и накрыв стол , я услышала , как кто-то стучит в дверь, наверное это папа. Но я ошиблась. Это был Чонгук.
-  Чонгук? Чего тебе?!
- Не пригласишь в дом?
- Обойдешься!
- Прости за вчерашнее, рука сильно болит? - взяв мою руку спросил он
- Повторюсь ещё раз. Чего тебе?! - отдернув руку , я снова задала вопрос.
- Я хочу поговорить.
- Ты также сказал 5 лет назад, но я больше не поверю тебе. А теперь уходи.
- Я хочу увидеться с Йонгом.
- Х, а не слишком ли много ты хочешь?!- моему возмущению не было предела. Так и хотелось дать ему по роже.
- Мой ответ нет Чонгук. Это только мой сын, понятно? Я не дам тебе видеться с ним.
- Почему? Почему ты так поступаешь? - подойдя ближе и перейдя порог сказал Чонгук. Он все ближе и я понимаю что скоро встречусь со стеной спиной , чтобы этого не было я оттолкнула Чонгука от себя.
- Уходи, пожалуйста уходи.-  Чонгук посмотрел мне прямо в глаза.
- Я никуда не уйду.

- Мам! Мы дома... ой. А кто это?
- Привет , ты Йонг?
- Да, а вы?
- Меня зовут Чонгук, очень приятно познакомиться. - с улыбкой сказал Чонгук, сев на корточки ближе к Йонгу , протягивая ему свою руку.
- И мне. -  пожав его руку сказал Йонг ,пока эти двое о чём то беседовали, я стояла в шоке. После Йонга в дом зашёл Тэхен. Поздоровавшись с Чоном , он взял меня за руку и сказал оставить их одних. Зайдя в комнату Тэ , я увидела на его рабочем столе фотографию Минсу , тут я вспомнила , что этот гад ничего не рассказал, за это получил подзатыльник.
- Йа , за что?
- И сколько ты собираешься скрывать , а ?!
- Что скрывать? - дав ещё один подзатыльник я села на кресло
- То , что у тебя есть беременная невеста. Ну ничего я тебе ещё покажу как скрывать такое от сестры!  Кто будет то , засранец
- Мальчик. - с лыбой на  лице сказал Тэхен
- Я очень рада, но попробуй ещё раз , что-то подобное скрыть я  тебе устрою сладкую жизнь- пригрозив пальцем сказала я , собираясь выйти к Йонгу и Чонгуку , стоя по середине лестницы , передо мной встала такая картина, Чонгук катал Йонга на своих плечах изображая лошадь
Заглядевшись я и не заметила , что в открытую пялюсь на них. Немного поразмыслив , я поняла, что не имею права лишать своего сына общения с его отцом если у нас с Чонгуком не выходит то почему должен страдать Йонг.

Вспомнив о том , что я приготовила обед и ещё никто не ел , я пошла на кухню и заново разогрела всю еду и похзвала всех к столу , а папа позвонил и сказал, что пообедает в кафе т.к у него много работы. Это к лучшему, а то вряд ли Чонгук бы выжил 😁
 
*Ближе к вечеру*
Ближе к вечеру Тэхен уехал, сказав , что хочет немного побыть с Минсу. Дома остались только я, Йонг и Чонгук.
- Может посмотрим фильм.- предложил Чонгук.
- Можно.
- А какой ? Давайте мир Юрского периода.- сказал Йонг.
- Хорошо , я тогда принесу какие нибудь вкусняшки.
- Я тебе помогу , а Йонг пока , что поставит фильм, да? - Йонг кивнул в знак согласия, и мы с Чонгуком пошли на кухню. Достав из шкафа попкорн, я засунула его в микроволновку, и решила нарезать фруктов и ягод. Но когда резала клубнику порезалась.
- Ай
- Где аптечка? - обеспокоено спросил Гук. Указав ему на шкаф , он быстро достал перекись вату и пластырь.
- Вот и все- сказал Чонгук, наконец закончив обрабатывать царапину.
- Не стоило так беспокоиться , это всего лишь царапина.
- Шин Сок....что.. теперь...
- Чонгук я подумала и решила, что ты можешь видеться с Йонгом я не буду против, я вижу как ему хорошо с тобой- перебив его на одном дыхании сказала я.
Lee Hong Ki - the Heirs OST
- А , что на счёт нас ?
- Чонгук, больше нет "нас" , есть я и есть ты , но "нас" больше не может быть. Пойми это уже ,я разрешила тебе видеться с сыном , но это не значит, что между нами может снова , что-то быть.
- Я так не думаю - взяв миску с попкорном я хотела уйти от туда , но Чонгук схватил меня за руку и поцеловал................💓

Вот такая глава получилась надеюсь вам понравился тот бренд , что я написала. 💓💓💓💓💓💓💓💓💓🎁💓💓💓💓



Ты моя собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя