давай все забудем

5.9K 177 18
                                    

-Ты... Шин Сок...
- Чего?!
- да , помнишь ты просила разузнать информацию о твоих родных, поэтому я и отказался тебе помогать.
- Тэхен ты же вроде бы трезвый, так какого черта несёшь такую хрень?!!!!!
- Это правда!!!!
- Тогда почему ты не рассказал раньше?
- Боялся.
- Чего?!
- Неважно.
- Скажи! Если не скажешь, завтра же с утра ведёшь меня к себе домой и знакомишь меня с родителями понял?!
- Хорошо- после этого я пошла к себе в комнату. Сегодня был слишком тяжёлый день.
- А где я буду спать?- из-за двери показалась макушка Тэхена.
- На диване, пошли я тебе постелю.- постелив Тэхену в гостиной , сама пошла к себе и быстренько уснула.
    *Утро 7 часов*

Сделав все водные процедуры , я оделась , и решила не будить Тэхена в школу ,приготовив ему   суп от похмелья я пошла в школу.

*В школе*
-  И так сегодня после школы идём к Шин Сок .
- Только делаем всё быстро , у меня сегодня планы и их ни как нельзя перенести.
- И что же это за планы - прищурив глаза сказала До Джун.
- Личные!
- Ладно, короче сегодня у Шин Сок понятно - тут пртскакала Минсу и все разом заткнулись.
- Что сегодня у Шин Сок?!
- Мы сегодня с Шин Сок будем заниматься геометрией , поэтому я иду к ней , а До Джун уезжает к бабушке , не так ли До Джун?
- Ага.
- Тогда я с вами , мне тоже надо подтянуть геометрию
- НЕТ!!!- хором заорали мы.
- почему?!
- потому что....ну....это...ну
- Потому что ты сегодня идёшь со мной на свидание!- тут откуда не возьмись появился Тэхен.
-  а ты , какого черта преперся в школу , почему ты не дома?!!! Алкаш.
- Ты все ещё зла за то что я не рассказал?
- Да!- вру ни капельки 😅.
- Так стоп , что здесь происходит?
- Сок Ру когда придем ко мне все расскажу , ок?
- окей.
- короче Минсу жду сегодня в 16:00 в кафе " adios"  не опаздывай. - после этого он ушел. Прошло ещё два урока , после мы пошли в столовую перекусить. Там мы встретили нашу банду.
- хей привет девчули
- Привет Хоби.
- девочки я пойду возьму сок , вам взять?
-Неа- после того как Минсу ушла каждый говорил о своем , мы рассказали парням о вечеринке и они согласились прийти.
-Чонгук ты ведь придёшь?- подсев ближе к нему спросила я .
-Да , раз хёны идут , то и я иду. - после уроков Тэхен сказал Минсу , что передумал и хочет погулять с ней сейчас и после увел куда то, это было нам на руку. Придя ко мне мы начали подготовку к вечеринке.
На следующий день каждый раз проверяя все ли мы купили.
- Так выпивка ?
-Есть!
-Закуски?
-Есть!
-Шарики?
-Есть !
-Торт?
-Нету!
-Так дальше, так стоп что значит нету?!!!!!! Вы забыли купить торт?!
-Походу да.
-🤦
-Девочки у нас проблема .
-Что опять?!
-Тэхен и Минсу идут сюда.
-ЧТО?????
-Он не может больше ее задерживать , она начинает что-то заподозривать.
-Б*ядь , окей план Б , мы идём с Минсу и До Джун за тортом под предлогом, что нужно купить что нибудь к чаю. Поняли?
-Поняли.- как и сказала Сок Ру они с Минсу и До Джун пошли за тортиком. А мы с Тэхеном проверив все ли на месте ещё раз , поехали к нему домой , он наверное думал , что я забыла , а шишь ему. И вот мы подъезжаем к дому Тэхена.

Ты моя собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя