5 лет спустя
Америка, Чикаго 16:44
* Стук в дверь*
- Мама , пришла!!!
- Йонг,ты скучал по мне?
- Конечно.
- Хорошо , тогда забери свой рюкзак и поедем домой.- О! Шин Сок ты уже пришла.
- Привет Чанёль, да сегодня, получилось пораньше уйти с работы. Спасибо, что посидел с Йонгом.
- Незачто, мне не втягость.
- Все равно спасибо тебе. Пока, увидимся.
- Пока.- мы с Йонгом вышли из квартиры Чанёля и сели в машину и поехали домой. Да прошло уже 5 лет , после того как я ушла. Я переехала в Америку, многие отговаривали ,просили остаться, но я чётко решила , что больше не смогу остаться в Сеуле. Переехав в Америку , я познакомилась с ЧанёлемОн был всегда рядом, если бы не он я сломалась бы и вернулась в Корею, потому что было очень много проблем и трудностей, благодаря ему я смогла открыть свою кондитерскую, в основном работают мои работники иногда могу сама, когда как.
Йонг родился здоровым , крепким мальчиком. Для своих 5 лет он очень смышлёный, он знает корейский и английский языки в идеале,но конечно он задает вопросы насчёт его отца. Такие как например: " Почему у других детей есть папы , а у меня , нету?" или " А когда папа вернётся?" И тому подобное , я не зная , что ему ответить , пытаюсь перевести тему и отвлечь его. Тэхен и отец ни однократно просили меня приехать с Йонгом в Корею, но каждый раз отказываюсь, боясь , что пересекусь с Чонгуком. Мои чувства ни как не изменились, я все также люблю его, но......все равно есть какое-то но.....
- Йонг , я надеюсь ты был послушным и слушался дядю Чанёля.
- Да , все было отлично мы много играли , потом пошли в парк аттракционов.
- Молодцы, хочешь мороженое. Давай купим?!
- Да хочу очень!!!! Шоколадное ?
- Какое только захочешь.- Чонгук тоже постоянно брал шоколадное, он его очень любил. Вы наверное скажите да забудь ты его , но вот не могу я, все напоминает о нем. Йонг точная копия Чонгук, он любит все , что любит Чонгук, все привычки Йонга такие же как и Чона. Это очень трудно, но мне повезло , у меня есть замечательный друг Чанёль. Приехав домой и купив Йонгу мороженое, я начала готовить ужин.
- Йонг~ иди кушать
- Иду- крикнул из другой комнаты Йонг.
- Мама , а давай позвоним дяде Тэтэ и дедушке.
- Хорошо, или принеси телефон. - набрав номер Тэ мы решили позвонить ему чёрез видео чат.*Гудки*
- Тэхена~, привет.
- Оо~ кто это решил нам позвонить, следующий раз наверное лет через 10 позвоните- скрестив руки на груди и надув губы сказал Тэхен.
- Ну оппа~ прости нас.
- Да прости нас дядя. - хихикая сказал Йонг.
- Прощю , но только при одном условии.
- Все , что захочешь, даже мама?
- Да.
- Тогда , сейчас же берете и заказываете билеты в Сеул и приезжаете!!!
- Но.....
- Ни каких " но" все жду вас в гости.- хихикнув , Тэхен отклонил вызов.
- Ура!!! Мы едем в Корею. - крича от радости Йонг убежал к себе в комнату.
- О.Ф.И.Г.Е.Т.Ь , а меня никто спрашивать и не собирался. Ну хорошо, все же придется заказывать билеты.- заказав билеты я решила собрать вещи. Собрав свои вещи , я пошла в комнату к Йонгу, который на удивление спал. Наконец собрав все для поездки , я пошла спать так как до рейса ещё 6 часов и я смогу немного поспать.
*Через 5 часов*
- Йонг , вставай нам пора ехать. Йонг~
- Ну мам , ещё пять минут.
- Хорошо , тогда не едем в Корею, спи дальше сыночек.
- Нет все я встал сейчас оденусь и можем идти.- выбежала из своей комнаты и побежал в ванную. Вызвав такси, через 10 минут мы были уже в аэропорту, до взлета ещё 30 минут.
Ну , что Сеул, жди ......скоро мы снова встретимся...................