14глава

3.8K 141 21
                                    

После ухода Чонгука, мы особо не разговаривали, он виделся с Йонгом, гулял с ним , но со мной контактов избегал. Пока Йонг гулял с Гуком, я пошла к Сок Ру.

- Привет Сок Ру.
- Привет заходи.
- А где Чимин и Лиён.
- Он пошли гулять. А твои где?
- Тоже гуляют.
- Кстати мы с Чимом , забронировали  не большой домик в лесу и хотели бы туда поехать, но одним как-то не хочется, го с нами . Тэхен и Минсу тоже едут. Ну?
- Даже не знаю.
- Всмысле не знаю, вы разве не помирились?! Что опять с вами произошло? - рассказав ей все что случилось, она начала утверждать , что нам необходимо поехать с ними в лесной домик. После 15 минут споров, я сдалась.
- Вот и отличненько, сейчас идёшь собираешь свои вещи, а Йонга отправляешь к своему папе
- Ладно...так стоп , что? Мы едем без детей?
- Да, я Лиён оставлю маме Чимина т.к она должна сегодня приехать.😔
- Ясно , а До Джун и Юнги?
- Они тоже едут , но просто До Джун ни как не может уговорить свекровь , чтобы та просидела с Юн Джоном.
- 😂😅.- С Сок Ру мы уж слишком разговорились, т.к  я приехала , уже под ночь, мда.....
Открывая дверь дома , мне показалось , что в доме слишком тихо, пройдя в глубь дома попутно убирая игрушки и книжки Йонга , я зашла в его комнату. Где они с Гуком сладко спали в обнимку. Ну и я не смогла удержаться и запечатлела этот момент на камеру.
*На утро*
На утро я пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок. Но в ванной был сюрприз.
- Ааааааааа, Чонгук блин.
- Стучаться не учили?!
- А дверь закрывать не учили- зайдя в ванную, передо мной , стоял Гук в одном полотенце.
- Может выйдешь мне ещё переодеться надо.
- ой извини- закрыв дверь ванные я с красными и горящими от стыда щеками пошла в комнату Йонга , чтобы разбудить и собрать его вещи и отвезти к папе и кстати надо собрать и свои.
- Йонг~  сладкий, пора вставать.
- Ну мама ещё чуть-чуть, пожалуйста.
- Оставь ребенка в покое, и кстати я освободил ванную- в входном проёме появился Гук.
- Я заметила. - сделав все процедуры, я пошла выбирать, что одеть сегодня.

 - сделав все процедуры, я пошла выбирать, что одеть сегодня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты моя собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя