Мы с Чонгуком гуляли весь день. После чего он пригласил меня в общежитие, на что я конечно же согласилась.
- Ну вот моя комната, малышка. Наклонился он, посмотрев в глаза, поцеловал.
- Классно у тебя тут, не то что у меня. Он проводил меня на кухню. Поставив чайник он посмотрел нет ли чего вкусненького. Оказалось, что всё закончилось
- Чаги, твои любимые вкусняшки закончились, не хочешь сходить и купить что-нибудь?
- Да, пойдём, купим.
Мы пошли в ближайший магазин, где продавалось моё любимое лакомство. У Гука было хорошее настроение, в тот момент, когда я наклонилась в свой коротких шортах, чтобы достать вкусняшку, он пошло взглянул на мой зад. Что было трудно не заметить. Мы пошли обратно, пока мы ехали в лифте он страстно поцеловал меня, углубляя поцелуй. Дверь лифта открылась. Он начал суетливо доставать ключи, чувствуя острое желание. И даже такая простая ежедневная процедура, как засовывание ключей в замочную скважину не обошлась без прошлой мысли. Он открыл дверь, бросил пакет с едой на тумбу и сильно прижал меня к стене. Я очень боялась того, что сейчас произойдёт, но ради него я готова на всё. Во время страстного поцелуя мы оказались в спальне. Он начал снимать с меня рубашку, целуя ключицы, шею и прикусывая мочку уха.
- Ммммм.. Гукииии. Издали первый стон я. На что парень дико возбудился и спросил:
- Моей девочке нравится? Шепнул он.
- Дааааааа - сказала я,жаждая большего.И вот уже моя рубашка лежит в углу безформенной тряпкой, а он тихонько, поглаживая спину и животик снимал с меня шорты. И вот я стою перед ним в одном нижнем белье и застенчиво, краснея спрашиваю :
- А может уже и ты? На что парень смеясь снял с себя футболку и откинул её в сторону окна. Я подошла к нему, и начала расстёгивать ширинку, нежно поглаживая кубики пресса, от чего он сходил с ума. Он прижал меня к камоду и начал покрывать моё тело поцелуями. Он посадил меня и следующей преграды для него стал лифчик, с которой он быстро справился. Мы перешли на кровать. Я чувствовала меж своих ног его колом в ставший член. Я резко встала и теперь он уже подо мной.
- Моя малышка хочет быть сверху? - лукаво и с пошлой улыбкой спросил он.
- Я хочу сделать папочке приятно - так сладко пропела а я, зная что ему сносит крышу от таких слов. После чего он снял с меня последний элемент одежды и медленно вошёл, давая привыкнуть к новым ощущениям, после начал двигаться так быстро, имел как только мог. Излившись в меня он обессиленно лёг рядом и обнял меня.
- Спасибо, Чаги, люблю тебя безумно. После этих слов мне стало так приятно и мы уснули вместе.