Чонгук(3)

5.1K 164 3
                                    

- На следующий день у Гуки был выходной. Меня уже несколько дней не было дома, родители наверно волновалась за меня, где я, с кем я. Поэтому сегодня мы решили сходить домой ко мне. Мы проснулись очень рано, пошли покушали и собрались погулять. Был прекрасный солнечный день. Я одела юбку по короче и мы ушли. Мы долго гуляли по парку, ели сахарную вату, а потом пошли ко мне.
- Ого у тебя квартирка, малышка - удивился Гуки, увидев мои харомы. Мы пошли выпить лимонад, который всегда был дома. Родителей вроде дома не было. Свет не горел, так что мы решили оторваться. На кухне у меня стоит что-то на подобии бурной стойки. Я наклонилась чтобы достать бокалы из нижней дверцы стойки, в то в время как он подошёл сзади и начал пробраться под юбку. Его касания сходили меня с ума, эти большие горячие руки, что блуждали по моему телу, просто вынуждали меня стонать так сладко, что ему скрывало крышу.
- Ещё.... Гукииии.....ещё - стонала я. Я прекрасно понимала как он от этого бесится. Аккуратно сняв с него майку я начала расстёгивать ширинку.
- Я смотрю кому-то уже не терпится.- так пошло сказал он.
- Ой, ну давай лучше помолчим - указывая на приличный бугорок в его штанах. Он развернул меня к себе задом и резко вошёл, сразу же задевая заветную точку. Комнату переполнил протяжении девичий стон наслаждения. Он начинает двигаться во мне. И тут включается свет и на кухню заходит мой отец в халате. А за ним плетётся мать.
- Дочь, ты где была, что ты тут устроила - грозно спросил отец, пока я стояла раком.
- Эм.... Я наверное пойду, сказал Гук.
- Бан, успакойся, вспомни себя в её возрасте. Но только доченька, не на кухне в спальне пожалуйста, но не здесь. Родители быстро оделись и ушли, оставив нас одних. Мы перешли в спальню он посадил меня к себе на бедра и мы продолжили. После чего он развернул меня на живот, надовив локтём на спину, дабы я прогнулась и задал башенный темп. Так продолжалось в течении нескольких часов, раз за разом кончая в меня. Кровать стучала в  соседкую стену. Поэтому нас ждали неприятности. Но никто не пришёл разбираться, что было очень хорошо. После секса мы попались в душ и продолжили там. Излившись меня мы пошли ужинать, так как обед мы уже пропустили. Пока он готовил моё любимое ризотто с грибами я спокойно уснула на диване. Он о нём меня в спальню, поглаживая по животу сказал:
- Что ж, будем ждать результатов, малышка, прости. Он поцеловал меня и мы уснули обнимая друг друга.

Чонгук ?Место, где живут истории. Откройте их для себя