На протяжении отсутствия мужа я жила у мамы,т. к я бы чокнулась с маленькой дочерью и не сильно взрослым сыном. Мне было очень плохо без мужа. Он словно не просто муж - а частичка меня, моё сердце. Хоть мы и разговаривали каждый день - мне этого не хватало. Пролетел месяц Доченька подросла. И пришло время встречать папу из тура. Мы приехали за 15 минут до прибытия самолёта. Ви очень скучал по папе и думаю Ён~и тоже. Он выходит из самолёта, такой прекрасный, заметив нас в толпе, он расплылся в своей кроличьей улыбке,такой родной. Он впился в мои губы, без слов, просто впился
- Моя, зая,я так скучал..- продолжил он.
- А я-то как, Гуки..💜🐰
- Скорее домой, хочу наконец отдохнуть.
- Не вопрос. - Мама снова забрала детей с ночёвкой. За что ей огромное спасибо.
- Мне так долго приходилось изменять тебе с правой рукой...прости, зая
- Ты не виноват - природа.
- Ты же поможешь мне?
- Конечно, я ведь тоже скучала кролик. - Он положил свою руку мне на бедро и начал поглаживать. Я так скучала по его прикосновениям. По его тёплым рукам, с красиво выступающимм венками. Мы приехали домой Давольно поздно. Гуки пошёл мыться, уставший и обессиленный. Слышу, открывается защёлка, выглядываюиз комнаты,зная, что он будет в одном полотенце.
- Извращенка - шлёпая по попе, говорит он.
- Не Извращенка, а фетешистка.
- Да, да простите. - Глажу его пресс.
- Ты в качалее был? Лучше стало.
- Нет, зая, работал много.
- Ну конечно, почему бы и не показать пресс фанаткам.
- Не кипятись, ты же знаешь, что он твой, и я твой, весь и полностью - заглядывая в глаза говорит Гуки.
- Да, знаю, но они тоже видят мою собственность...
- Ути, собственница моя. - он обнял меня так, что я уткнулась лицом прямо в грудь
- Ну и как, так лучше?
- Намного - Бурчу я.
- Вот и хорошо. Тебе явно не хватало этого, хочешь, каждый день так делать будешь?
- Конечно хочу, ты ещё спрашиваешь?
- Да так, вдруг надоест и мы займёмся чем - нибудь другим...
- И этим тоже.
- Воу, Воу, полегче, зая. А то я сейчас не усну.
- Уснёшь, пошли спать.
- Пойдём. - Он лёг первый. Я в растянутой старой футболке, которую когда-то забрала у него села к нему на бёдра. Он об ил мою талию, а я его шею. И мы сплелись в поцелуе. Его руки сползли на мой зад.
- И в тебе фетешист проснулся? - Отстроняясь говорю я.
- Ну, зай, она такая классная, мне очень нравится.
- Ну хоть что-то...
- Всмысле хоть что-то? А твои глаза? Они же цвет меняют - офигеть можно. Потом маленький носик. Тёмные густые волосы. А твои черты лица в общем сводят меня с ума. Помимо попы у тебя вон грудь какая. Любой по завидует. Рост, фигура - идеальные. Ты моя самая идеальная. Схожу по твоей внешности с ума, так что не надо так говорить.
- Ну ладно не буду.. - Надулась я и у меня потекла слеза. Даже незнаю от чего : оттого, что мой любимый со мной дома или же из-за этих комплиментов. Думаю даже оба варианта подходят.
- Давай спать, завтра ещё к твоей маме ехать.
- Давай, спокойной ночи, кролик. - целую в нос и прижимаясь ближе к тёплому телу сказала я.
- Спокойной ночи, зайка.-сонно протянул он. На утро, так как мы приехали давольно поздно я спала как убитая. Чонн~и встал примерно к десяти и начал тереться носиком о мою щеку.
- Гуки, милый, дай поспать.
- Дам, как только ты кое-что для меня сделаешь - он начал под одеялом мять мои бёдра.
- Поняла, встаю
- Охх, нет, ближайшие два часа ты не встанешь... - Муж начал ласкать моё тело, вдыхая запах малинового геля для душа, начал тереться уже каменным от возбуждения членом о мою поомежность.
- Ммммм...Гуки...
- Да, малыш, я знаю, потерпи немного, я не наигрался.. - с ухмылкой произнёс он. Что же он придумает на этот раз? Чего ещё не было? Он перевернул так, что я была сверху.
- Ну ты же знаешь, что делать... так п..омоги мне..- насаживаюсь, начинаю легонько двигать бёдрами.
- Малыш, быстрее....
- А ну тсс, я главная, кролик
- Как скажешь, зайка... Я начала двигать бёдрами настолько быстро, что думала натру мазоль на заднице. Он двигался следуя моему темпу. Через час кончаем одновременно. Ложусь рядом.
- Как же я скучал, по моей агрессивной зайке
- Это, чтобы ты домой пулей летел, мотивация так сказать.
- Это конечно хорошо, но я домой и так лечу, потому что люблю свою жену, самую самую, сына, такого похожего на меня и маленькую принцессу Чон. Всегда мечтал о такой семье. Моя мечта сбылась, спасибо тебе за это~
- А тебе спасибо за мечту, я всего лишь помогла тебе её воплотить..