Чонгук(16)

2.2K 75 7
                                    

- Кролик, вставай, сейчас проспишь.
- Хорошо, зая. Я ушла будить сына.
- Ви, вставай, сейчас к бабушке пойдём.
- Ага. Я поставила завтрак на стол и как раз подтянулись мальчики.
- Зая, как дела? - прожовывая сказал он.
- Пока не родила, всё хорошо, кролик. Мы собрались и уехали.
- Привет мам.- на пороге нас встретила моя мама. Родители Чона ещё не приехали.
- Мам, чем - нибудь помочь?
- Не надо, а где мой любимый зять?
- Кролик.- позвала я. - Иди сюда.
- Бегу, зая. - Что-то случилось?
- Да, банка случилась, открой, зятёк.
- Мам, не называй его так, хватит с тебя юмора. Видимо из-за гормонов меня взбесила мамина фраза, мама немного офигела от сказанного и сказала тихо: - Ладно. Проснулся папа.
- Привет, Пап.
- Моя доченька, как ты милая?
- Всё хорошо.
- Опа, внук.
- Привет деда. Отец ушёл играть с Ви, а мы остались на кухне.
- Мам, можно огурец, очень хочется.
- Ну возьми. Звонок в дверь.
- Сиди зая, я открою. Привет, мам и пап, проходите стол уже накрыт. Все сели за стол. Сегодня даже приехал брат кролика. Чон начал.
- Дорогие родственники, у нас заей новость. Она заключается в том, что в скором времени у нас появится ещё один мелкий. ( Брат Чона)
- Чон, блин, ты мой младший брат, но женился раньше и уже второй ребёнок! Это как называется?
- Знаешь братец, это называется счастье. Если ты так долго его искал, то я в этом не виноват. Родители Гуки были рады пополнению, но не мой отец.
- Я простил вам Виена, но ещё то зачем? Мне не понравились слова моего отца, я резко вышла и разрыдалась.
- Спасибо. - быстро выдал муж и пошёл за мной. Отец весь покраснел и его накрыло чувство безисходности.
- Зая, не плач, пожалуйста, не слушай ты его, всё хорошо, надо радоваться, что у нас будет малыш, а не слушать его. Тут в комнату врывается мама.
- Дочь, всё хорошо, я очень рада, что у нас появится ещё один внучёк. Не слушай ты этого старого ворчуна, опять фигню сморозил. Меня еле успокоили и мне захотелось домой. Я обиделась на отца, так как считаю такие слова неправильными. День. Мы всей семьёй остались дома. Муж сидел в кабинете, а мы весь день играли с крольчонком. Так и прошёл наш день.

 Так и прошёл наш день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чонгук ?Место, где живут истории. Откройте их для себя