- ( Прошло пять лет) Вот наш сын подрос,он стал всё больше похож на папу, что меня радовало. Сегодня пять лет с того момента, как мы стали мужем и женой. Мы с кроликом решили отвести Ви к бабушке и отпраздновать это событие. Ви не очень хотел туда идти, потому что знал, что бабушка будет сюсюкаться, а он это не любил. С утра Чон был на работе, но отпросился пораньше.
- Зая, я очень голоден. - слышится с порога. Я выхожу из комнаты в тонком халате, а под ним ничего.
- Зая, я не хочу есть, я хочу тебя.- сладко сказал он. Он взял меня за талию и протянул к себе, целуя так сладко, что уже хотелось стонать на всё квартиру. Он снял халат с одного плеча и начал покрывать
ключицы красными отметинами. Я расстегнула рубашку.
- Зая, я так соскучился по этому - сказал муж
- Я тоже кролик-ахх. Он посадил меня к себе на талию и пошёл в спальню. Он навис надо мной и начал стягивать халат, я расстегнула ширинку и сняла с него штаны. Одной рукой он массировал клитор, а другой мял грудь.
- Оппа - ещё-аххх- он понял, что я готова и вошёл. Он начал двигаться нежно, а потом темп стал очень быстрым. Чон закинул мои ноги к себе на плечи и начал просто вдалбливать меня. На моей заднице оставались огромные синяки. Потом он поставил меня раком, входя плавно, но очень больно ударяя по яголицам. Изливаясь в меня он обессиленно лёг рядом.
- И кто сказал, что ты невинный кролик?
- Зая, я же с фанатками не сплю, вот они и не знают какой я.
- Мне конечно понравилось, но всё теперь болит.
- Прости зайка, я не могу сдерживаться, когда вижу тебя
- Да ладно, всё хорошо, вот только как я это объясню на работе, непонятно.
- За то все знают, что у тебя хороший муж.
- Да, мой кролик самый лучший.
- А у меня самая лучшая зая, люблю тебя моя хорошая
- И я тебя, мой лучший❤️