Чонгук (8)

3K 99 7
                                    

- ( Девятый месяц беременности) Сегодня я решила съездить к моему лучшему другу,так как мы давно не виделись. Я открываю дверь, а там помимо Шуги стоит мой муж.
- Чон, что ты тут делаешь?
- Ну не оставлять же мне беременную жену - сказал он.
- Ну ладно, идём на кухню Чаги - сказал Юнги. Мы сели пить чай. Юнги рассказывал о новом микстейпе, который я уже с нетерпением жду. Чон начал говорить о том, что скоро наша жизнь измениться и нам будет не до сна и, что он может быть возьмёт отпуск дабы помочь мне с ребёнком. Мне начало становится тепло на душе, меня это так успакоило. После визита к Мину Гук повёл меня под наблюдение врачей в роддом. Через несколько часов пребывания у меня начались схватки. Юнги, Тэ и мой муж мигом признались.( Спустя некоторое время)
- У вас мальчик! - сказал окушер. -  Вес 4.300, рост 39 см. Юнги обнял Чонгука, а Тэ и вовсе расплакался . через несколько недель меня выписали и нас приехали встречать все бантаны. Чон взял сына и усадил меня в машину. Мы поехали праздновать домой, а остальные поехали к Юнги. Приехав домой наш сын уснул, а мы пошли ужинать. Чон купил себе вина.
- Чаги, спасибо тебе за сына, моя любимая малышка.
- Зая, ты тоже принимал участие, и именно из-за твоих генов у нас получился такой красивый сынок. Чон поцеловал меня, а я сильно прижалась к нему в этот момент. Мы пошли в гостиную, я села к мужу на колени, и задремала. Он решил отнести меня в спальню и лечь спать. Пока он нёс меня я обвила ножками его талию, и решила найти более удобное положение. Он почувствовал, что его детородный орган начинает просыпаться и становится тесно в штанах. Я сразу это поняла и решила сделать мужу приятно. Я начала покрывать поцелуями его тела, сняла футболку, он сделал тоже самое. Его руки блуждали по моему телу. Он доставляем мне удовольствие. Он положил меня на кровать, стянул с меня шорты, и снял последний элемент одежды. Раздвинув мои ноги он припал к клитору. Немного позже он вставил в меня два пальца, потом добавил третий.
- Ещё.... Папочка. После моих стонов он заменил пальцы членом. И начал двигаться во мне. Потом он посадил меня сверху, потому повернул задом. Он имел меня во всех позах, и придумывал новые. Излившись в меня комнату переполнил  мужской стон. Он поцеловал меня
- О дааа, Чаги тебе понравилось?
- Конечно мой кролик.

 Он поцеловал меня - О дааа, Чаги тебе понравилось?- Конечно мой кролик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чонгук ?Место, где живут истории. Откройте их для себя