На следующее утро мужу нужно было собираться, самолёт вечером.
- Зая, я мыться.
- Хорошо. Пока Гуки был в душе я начала складывать чемодан. Помимо весенних вещей ( в данном случае множество худи и больших футболок) я положила немного тёплых вещей, а в крышку чемодана фото, когда родилась Ён~и и фото Ви.
- Чагии, иди сюда - послышался голос моего мужа.
- Да, милый.
- Иди, побреешь мне бороду
- Что? - смущённо переспросила я, любуясь кубиками пресса во время разговора.
- Давай, давай
- Ну лааадно.. - Он подхватывает меня под бёдра и садит на большой мраморный умывальник, устраиваясь между моих ног.
- Чонн~и, я не умею.
- Сейчас научишься. Смотри, берёшь вот эту пенку и намазываешь воот здесь. - Я послушалась и намазала его пенкой. Он потянулся за поцелуем
- Гук~и, ты же весь в пене - отодвигаясь назад, сказала я.
- И что, я хочу поцеловать свою любимую. - И всё-же он поцеловал меня, немного покусывая мои губы.
- Теперь и я в пене - хихикая проговорила я и быстро смысла её. А он наблюдал и умилялся.
- Теперь берёшь вот эту бритву и бреешь. - Я приступила. Аккуратно, бережно я сбривала колючую бороду мужа.
- Ну вот, а говорила, что не умеешь. Спасибо, зая. - он снова поцеловал меня. Из комнаты послышался крик Ён~и.
- А вот и доченька, тебе пора. - Он спустил меня, шлёпнув по попе. Напоследок я провела рукой по его торсу, и встав на носочки поцеловала в нос.
- Доча, не плачь, мама здесь. - Я накормила дочку.
- Мам, а можно я с ней посижу?
- Конечно, крольчонок. - Чмокнув в мокушку я пошла дальше собирать чемодан Гуки . Тут мне на телефон приходит смс от мамы :
- Дочь, я сейчас приеду и забиру СуЁн и Виена. Очень сильно скучала.
- Гукии
- Да, милая?
- Мама хочет сейчас забрать Ён~и и Виена. Говорит, что соскучилась.
- Но только когда в аэропорт поедем - забирём.
- Хорошо. - отвечаю маме:
- Хорошо, ждём.
- Виен, собирайся, ты с сестрой едешь у бабушке.
- Ну ладно. Он отдал Ён~ и мне и побежал собираться. Буквально через 15 минут приезжает моя мама. Пока я собирали вещи дочки моя мама говорила с Гуки и я услышала только последние фразы :
- Я же знаю, что ты уезжаешь, вот и оставляю вас вдвоём.
- С...спасибо.
- Ой, да незачто я же всё понимаю.
- Вы лучшая. - Я выхожу из комнаты и несу дочку. Ви бежит из своей комнаты скорее к бабушке. Они оделись, мы с мужем поцеловал детей и они отправились у маме. Как только дверь закрылась в моём муже проснулся зверь. Он начал целовать меня. Прям впился, будто ревновала к кому-то.
- Я незнаю, как я буду без тебя так долго.
- Мне... моему телу будет не хватать тебя... - избавившись от моей одежды я начала снимать его пижаму. От него безумно вкусно пахло новым гелем для душа, который я ему подарила.
- Чонн~и, я..л...обожаю...сзади.
- Понял, моя сладкая...- он устроился сзади, как и я и люблю. Медленно, мучая меня входит
- Прошу....быст.аххх - он начал ускорять движение. Я изогнулась, словно дуга, зарываясь тонкими пальчиками ему в волосы. Каждый раз, как новый. Он то садюга, то нежный и милый. Но такой родной. После нашего " расставания" у меня болела поясница и бёдра, которые он сжимал очень сильно.
- А я записал это
- О божее, зачем?!
- Надо же мне чем-то занять мою правую руку, пока я в туре. Жить-то надо. - без лишних слов, я просто прижалась к нему.
- Ну что ты, я приеду, не волнуйся, вон моя копия у тебя есть.
- Я знаю, что Виен очень похож на тебя, но он не заменит мне моего кролика Моего п..папочку...
- Повтори
- Папочку...
- Негодница - он шлёпнул меня по заднице.
- Ауч, больно вообще-то.
- Терпи, моя родная
- Ради тебя, на всё готова..💜 - он поцеловал меня. Ох как же мне его будет не хватать.
- Гуки, можно ещё кое-что..?
- И что же это кое-что..?
- Я поглажу пресс?
- Пфф, я думал что-то серьёзное. Извращенка моя. На - гладь.
- Не Извращенка, а фетешистка
- Пх вот как.
- Ну если быть честной, то ты весь мой фетишь.
- А ты мой, зая, можно я кое-что попрошу..?
- Ну и..?
- Задницу...ну ты поняла
- Валяй - в сию же секунду он начал мять мою задницу, я незнаю чем он ему так нравилась, но она постоянно манит его и ему хочется пощупать. Ох, как я буду скучать по этому.
- Так, встаём и одеваемся, нам ещё за детьми ехать. Мы оделись, не обошлось без фетишизма обоих, ну да чёрт с ним. Мама встретила нас со спящей Ён~и и сонным Виеном. До аэропорта мы доехали быстро, там уже были все мемберы.
- Мелкая!
- Юнии!
- Я скучал..
- А я -то как. - мы обнялись. После Ви побежал к Юни. Мы обо очень сильно его любим. Думаю, что дочка тоже полюбит его.
- Моя девочка - забрал Тэхён СуЁн из рук отца.
- Ты это, аккуратнее с моей девочкой, имбицил.
- Гуки, не выражайся при детях. Тэхён очень сильно любит Ён~и. Я очень рада, что он её крёстный папа. Настало время прощаться. Мне так не хотелось. Первым я пошла к Джину.
- Джин, следи за ним, чтобы ел нормально, а не чипсы свои.
- Понял, командир, будет сделано *смех стеклоочестителя* Следующим был Хос. Я прижалась к нему, он такой солнечный, убеждаюсь в этом 10000 раз. Потом я пошла к Намджуну.
- Не скучай без него, всё будет на высоте, я обещаю.
- Я так не могу, но я верю тебе. Следующим был Чимин. Сначала с ним попращалась его девушка( кстати моя лучшая подруга), ну а потом я. Далее был Тэ, думаю буду очень сильно скучать по нему. Виен обнял Юни, а следом подошла я.
- Будь с ним рядом, контролируй его, я очень волнуюсь.
- Так, панику в сторону,доверяй мне и думай пока о детях. После прощания с Юни я начала плакать. Мне правда будет не хватать его грубых, но в то же время нежных слов. Когда пришло время прощаться с Гуки я не просто заплакала, я зарыдала, я слишком люблю этого человека, чтобы отпускать его так далеко. Он моя поддержка, моя опора, мой кролик..💜🐰
- Не плачь, зая, я быстро, мы с тобой поговорим по скайпу, ты же знаешь как сильно я люблю тебя? Прости меня, я виноват перед вами. - Он поцеловал меня, Ви и СуЁн и ушёл на посадку. Я села в машину. Благополучно доехал до дома. Уложил детей. И легла в холодную кровать, которая до сих пор пахла моим любимым мужем.