Внепланово Гуки объявили концерт. Поэтому с утра по раньше он побежал в зал. Я проснулась гораздо позже, так как всю ночь гармоны не давали мне спать. Проснулась я к часам двум и пошла за любимым кофем моего парня. Пройдя в БХ меня встретил РМ обняв меня и шепнув на ушко : поздравляю. Остальные мемберы находились в непонимании, но после концерта будет собрание, где мы всё расскажем. Но мне показалось, что Тэ обо всём знает. Я протянула кофе любимому, чмокнув его в щёчку. На что она обнял меня и трепетно поцеловал.
- Пошли покушаем, малышка, тебе сейчас надо много кушать.- очень заботливо сказал он
- Пойдём, мой мальчик. Мы пришли в моё любимое кафе. Он начал беседу :
- Я хочу мальчика, чтобы у него были твои глазки и мой характер.
- Я тоже хочу мальчика - поддержала беседу я - И хочу, чтобы он унаследовал твою внешность и твои милые щёчки.
- Не переживай, Чаги, он будет самым лучшим, я обещаю тебе. Ты же поедешь с нами на концерт?
- Конечно, не смотря на моё положение я приеду.
- Отлично - лукаво сказал он. ( Приехали на концерт, они поют песню Young forever, он приглашает меня на сцену)
- АРМИ, это моя девушка, самая лучшая на свете, которую я люблю всем сердцем. Но сейчас мы это исправим. ( Садится на колено, достаёт коробочку и спрашивает)
- Чаги, ты выйдешь за меня?? Не думав ни секунды я сказала :
- Даааа!!!! - и расплакалась. Он прижал меня к себе и на этом концерт завершился. ( Собрание)
- И так, начнём - сказал лидер. У нас много чего произошло, но начнёт наше собрание наш макнэ.
- Ребят, дело в том, что моя Чаги беременна. И скоро я стану папой. Надеюсь на адекватный реакцию.
- ( Джин) Ухууууу, я буду кормить вашего малыша самыми вкусными блюдами - похлопав, сказал Джин.
- ( Тэ) Я буду рассказывать истории про приключения Лунных Кроликов - улыбнувшись квадратной улыбкой, сказал Тэ.
- ( Юнги) Ах* еть, Чаги, что ты мне ничего не сказала про маленького спиногрыза в твоём животике - обнимая меня, сказал Мин.( Ведь он мой лучший друг)
- ( Чимин и Хоби) * звуки Хосока * Чаги, мы будем учить танцам твоего малыша. После собрания мы с Чонгуком пошли в комнату. Мы выпили чай, и перед сном он поцеловал мой животик и макушку, прижавшись к нему я уснула.