В предыдущей главе:
Я положил свои руки ей на плечи. Она подняла на меня свой взгляд.
- Элла ты не монстр...
ROV Элла
-Элла ты не монстр...
Сказал о это существо. Не знаю почему но мне не страшно когда он рядом.
- Кто вы? Откуда Вы знаете моё имя? И почему у меня такие же щупальцы как и у вас?— спросила без доли страха.
- Меня зовут Слендермэн. И это не щупальцы а векторы. А откуда я знаю твоё имя...а...эээ.
- Ну не тените кота за яйц...хвост. Откуда Вы знаете как меня зовут?
- Для тебя это будет шоком но... Я твой отец...
- К-как это?!— спросила я, и у меня на глаза уже наворачиваются слёзы.
- Сейчас я тебе расскажу- он поднял меня своими векторами, и посадил к себе на колени, так что бы я на него смотрела.
- 19 лет назад жил на свете монстр то есть я. И в один прекрасный день я пошел на охоту. И я увидел девушку, она была прекрасна. И мы стали общаться. И она не обращала внимание что я монстр а она человек. И мы влюбились в друг друга. Через год мы поженились, а потом ещё через год родилась у нас девочка, то есть ты. Но... В один день я ушел на охоту. А когда вернулся твоя мама была убита, а тебя украли. Я просто все рвал, метал. Я впал в глубокую депрессию, что даже мои братья и отец не могли меня вытащить из неё. И я решил что во что бы то не стало я найду тебя. И вот как 17 я искал тебя. И сегодня я решил заглянуть в детдом полюбоваться детьми или найти жертву. Но увидел тебя.
- А как звали мою маму?
- Изабелла,её звали Изабелла. А ты знаешь что такое крипипаста?
- да слышала что то.
- хочешь туда?
- да хочу... а можно мне называть тебя папой?
- конечно можешь- сказал он и улыбнулся.
- спасибо папа что меня нашёл.
На эти слова он просто обнял меня. Мы встали с земли и пошли до крипипасты.Вот мы дошли до дома, а он огроменный. Вот я открываю дверь а там...