Утро. Что это? Начало нового дня. Никто не может предположить что сегодня будет. Найдешь свою любовь, счастье. Или наоборот потеряешь. Кто то сейчас собирается отвадить своего ребёнка в садик. Кто то идёт в школу, или на работу. Каждый день что то случается. Где то кто то рождается, а где то наоборот умирает. И что же сегодня будет? Знает это только судьба, которая приготовила нам эти испытания...
( во мне проснулся поэт :D)ROV Автор
Сейчас за окном утро. Сегодня прекрасный солнечный день. Наши герои ещё спят, прижимаясь к друг другу. Но тут к ним в комнату влетает Клокворк.
- Ребята срочно все в гостиную, у Слендера объявление!!!- прокричал, она и побежала дальше всех будить.Наши герои полу сонные стали натягивать одежду и плестить в гостиную, где уже много народу собралось. Когда Слендер убедился что все на месте,то начал свою пламеную речь.
- итак вы все знаете прекрасно что каждое лето мы ездим куда то. И на это лето мы едем в Лазарево. ( если что это рядом с Адлером. Об Лазареве я расскажу вам позже.) Так что собираем вещи!!! В 23:35 что бы все здесь были!!!— сказал Слендер и ушёл. Мы стали радоваться и собирать вещи. Вот уже 15:53 пойду в библиотеку почитаю. Я взяла детектив и стала читать. За чтением я не заметила как уснула.ROV Слендер
Вот все собрались в гостиной, я начинаю всех перещитывать. Вот дошла очередь до Эммы.
- Эмма Уильямс?
И мёртвая тишина.
- Эмма Уильямс?— повторил я. И опять в ответ я получил мёртвую тишину. Я пошёл в её комнату, но там её не оказалось. Но тут я заметил что дверь в библиотеку открыта, я пошёл туда. В итоге я нашёл Эмму спящей в кресле с книгой. Я стал её будить.
- Эмма?
- А?! ЧТО?! ГДЕ?! КОГДА?! КУДА?!
- Мы скоро должны выезжать, ты немного проспала.
- Прости пап, я просто читала книгу и уснула..— сказала она виноватым голосом.
- ничего пойдем..— сказал я, и мы пошли в гостиную.*
ROV Автор
Слендер закончил пересчитывать крипаков, и они все дружно раселись, по автобусам.И конечно же наша пара Джек и Эмма сидели вместе. Они сидели и не обращали внимание на других, а те умилялись с этой сладкой парочки. Поездка прошла долго и мучительно. И в итоге когда они приехали наши голубки упали на кровать и в обнимку уснули.
« Утро следущего дня»
Эмма встала довольно рано, и пошла на кухню готовить завтрак для своего возлюбленного. За окном стояла жара. Был отличный день что бы искупаться, о чём Эмма руку думала. За окном пели птицы, чем ласкали уши её. Тут ей на талию легли большие руки. Но она даже не испугалась, так как знала что это Джек.