4) Прошлое моей дочери...

1.4K 65 8
                                    

Эта глава буклет от Сленди.

ROV Слендермэн
Вот опять утро. Я встал в 6:00. Сделал все процедуры,оделся и пошёл готовить завтрак.
Вот я захожу на кухню и вижу что Эмма стоит за плитой и готовит.
- Почему ты не спишь в такое время?— спросил я её и подошёл к ней.
- просто не спится  Вот и решила приготовить завтрак. Пап... А ты можешь мне помочь?
- конечно солнышко!— сказал я и стал помогать делать ей блинчики. Мне было приятно слышать что она называет меня отцом. Вот мы приготовили всё и она пошла спать.
- ЗАВТРАК!!!— закричал я на весь особняк.
Все спустились вялым и не усталыми.
Мы сели за стол и стали есть.
- Энн, Безглазый Джек, Смеющесий Джек, Бен, Тики-Тоби, , , Лью, Джфф, мне нужна ваша помощь.— сказал я.
- Какая?— все семеро сказали.
- это я вам скажу после завтрака. Подойдёте к моему кабинету.
Я ушел в свой кабинет.  Я стал через комп смотреть как спит моя дочь. Я в её комнате установил камеры. И не спрашивайте когда я это успел.
Ко мне поступали в кабинет.
- Войдите.
Эти семеро вошли ко мне и сели на диван.
- Так какая помощь от нас требуется?— спросила меня Энн.
- как вы знаете что только недавно я нашел свою дочь тоесть Эмму. Я не знаю много событий которые произошли с ней, и она может их скрывать. Так что мы подключим специальные аппараты и заглянем в её прошлое. Вы мне поможете?
- Конечно, да!!!— сказали все семеро.
- Но то что мы увидим останется между нами. Хорошо?
- да...
- И так Энн, Беглазый Джек будите устонавливать приборы. Смеющийся Джек будешь смотреть в монитор и упровлять компьютером. Джефф и Лью будите охранять вход, что бы никто не вошёл. Тоби и Бен будите следить за пульсом и состоянием Эммы. Сейчас я пойду за Эммой а вы идёте всё подготавливать.
- да сир!!!

Я подошёл к комнате моего цветочка. Я техонько открыл дверь, а Эмма спокойно спала на кровати. Я подошёл к ней и стал будить.
- Эмма... цветочек жизни мой проснись. Тебе надо пройти некоторые процедуры...
- Хорошо папа, ты можешь меня отнести?а то так лень вставать...
-конечно.
Я взял её на руки, она такая лёгкая. И я пошел в медпункт.
Я зашёл в кабинет и положил её на кушетку. Энн вколола ей снотворное, от чего она поморщилась.
- Все будет хорошо—сказал я.
Она начала засыпать и мы начали подключать аппараты.
- внимание загружается первое воспаминание!— сказал Смеющийся Джек.

* 1 воспаминание*
18 января
Она сидит в комнате и рисует. На вид ей здесь лет 11. Тут в её комнату забигают какие то мальчишки. Они начинают её избевать, пинать. Один из них взял Эмму за волосы и потащил куда то. Они притащили её на улицу. Там -29° градусов мароза. Они бросили её на снег, и начали бить. Снег окрасился в кровавый цвет. И они ушли и оставили её истекать кровью.
* Конец воспаминания*
Там было ещё много очень плохих воспаминаний. Я еле сдерживал свой гнев. Энн мне уже двенадцатый укол с успокоительным колит, а Джефф и Лью меня держали. Я был в бешенстве.

Я дочь Сленди? Не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя