ROV См.Джек
Вот я проснулся. А в голове всплыли воспоминания сегодняшней ночи. От этого я улыбнулся. Я посмотрел на сопящую Эмму у меня на груди. Я аккуратно переложил её на подушку а сам пошел готовить завтрак. Я быстренько натянул брюки и ушел на кухню.Я хочу приготовить завтрак на двоих. И вот стою жарю сырники. Как тут мою талию обвивают маленькие ручки.
- Доброе утро— сказал я и стал целовать лицо Эммы.
- Доброе, а на плете ничего не сгорит?— спросила она меня с насмешкой.
- ой, точно! Так а ты давай иди одевайся, а то разгуливаешь в моей рубашке. Сейчас ноги замёрзнут и заболеешь!!!— сказал я.
- хорошо папочка!!!— сказала она и побежала на верх. Я улыбнулся ей в след.ROV Эмма
Я проснулась от лучей солнца. Джека рядом не было, но с кухни шел приятный запах. Я накинула рубашку Джека и пошла вниз. Вот я вошла в кухню и узрела такую картину. Джек стоит в одних брюках и розовом фартуке и готовил сырники. Я подошла к нему и обняла его за талию.
( ну а дальше вы сами знаете)
Вот я поднялась в комнату и стала переодеватся. Я одела.И
как только я повернулась я увидела Джека.
- твое тело божественное...
- А подглядывать нельзя...—сказала я и надула щечки.
- эй ну зайка не обижайся...пойдем лучше завтракать!
- угу...
Мы спустились на кухню. За столом уже все сидели и завтракали. Мы тоже присоединились к ним. Все смотрели на нас странно, кроме папы. Но тут...
- да признайтесь уже что переспали!— сказала Кло смотря на нас.
Папа посмотрел на нас с Джеком, а мы оба красные сидим.
- это правда?— спросил меня отец.
Мы лишь кивнули головой.
- Джек и Эмма ко мне в кабинет, живо!!!— сказал отец.
Мы пошли в кабинет отца. Я остановилась у двери и постучалась.
- да входите вы уже.— сказал папа.
Мы вошли в кабинет.
- Мне интересно чем ты думал Джек, ты понимаешь что ей всего 17 лет!!! Что она еще совсем маленькая!!!— кричал папа.
Он еще долго кричал на Джека и на меня. Но вот он дал нам слово сказать.
- пап... прости что заставляю тебя нервничать, прости... Мы просто полюбили друг друга и вот всё завертелось закрутилось, ну а дальше ты сам знаешь....
- дочь... каждая твоя выходка это один мой сидой волос хоть их у меня нет.
- по дедушке Кабахту тоже видно как ты чудил в молодости.
- это да.... ладно иди те в комнату, молодая парочка...
-папааа!!!
- идите уже или сейчас ещё одну лекцию расскажу.— как только это папа сказал нас и след простыл.
Я села на диван и стала смотреть телевизор. Тут мне на плечи легли тяжёлые руки. Я повернулась и увидела существо похожее на отца только он в плаще и шляпе.
- не примет ли такая красавица розу.— сказал он показывая свои зубы.
Я лишь побежала в кабинет папы. Вот я забегаю в него и бегу к нему под стол. Папа смотрит на меня сверху вниз, а я снизу в верх.
Тут видимо вбегает тот мужик с розой и ищет меня.
- Слендер ты не видел тут девушку с белыми волосами и серыми глазами?
- видел,и что?
- Да вот найти не могу её...
- Вот эту?— сказала папа и вектором поднял меня за талию.
- Да она!!!— сказал он.
Только сейчас я увидела что в кабинете было еще два безликих существа.
Папа поставил меня на землю а руками обнял за плечи.
- офф понимаешь что ты чуть не изнасиловал свою племаницу?
- всмысле?
- ты что не узнал Эмму?
- Э-эмма?— сказал он с дрожью в голосе и посмотрел на меня.
Я кивнула гловой.
- о господи как же ты выросла. Я ж...тебя помню совсем младенцем...— сказал он прикрывая рот рукой.Он подошёл ко мне и поднял меня руками вверх. Он стал меня тщательно рассматривать.
- точно она!!!— сказал он и обнял меня.
- Ничего себе она выросла!!!— услышала я позади себя. Я обернулась и увидела еще два безликих.
- привет, возможно ты меня не помнишь, то меня зовут Сплендер.— сказал безликий в костюме в горошек.
- Я...Эмма— сказала я и улыбнулась.
- меня зовут Трендер — сказал модный безликий в очках.
- ну а я Оффендермэн, ну или Офф.
- ну и это твои дяди—сказал папа.
Я посмотрела на всех и улыбнулась. Я раставила руки для обнимашек.
Первым меня обнял Спленди, потом Трендер, Офф. Ну а папа долго не соглашался, но всё таки обнял.И вот семья снова восайденилась. Осталось Эмму познакомить с дедушкой. Кабахтом....