Так будет лучше для всех

652 32 4
                                    

Сегодня на моё удивление я проснулась слишком поздно. Быстро заправила кровать, умылась, оделась и пошла на завтрак.

 Быстро заправила кровать, умылась, оделась и пошла на завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела я это.

Когда я зашла на кухню все уже сидели за столом и ели.

- Всем доброе утро!— сказала я и потянулась.
- Доброе утро, как ты сегодня поздно встало, обычно ты раньше всех встаёшь— сказала Кло.
- Я сама в шоке! Никогда такого не было, так мне до сих пор хочется спать...— сказала я и зевнула.
- мать с тобой всё в порядке, температуры нет?— сказала Энн и потрогать мой лоб.- да вроде нет.
- " ага всему виной моя беременность"— подумала я.
Я наложила себе салат и взяла йогурт. Села рядом с Кло  стала это всё есть.
На меня все странно посмотрели, но потом просто не стали обращать внимание. Но всё же я чувствовала на себе взгляд. Конечно же это Джек.

- Ты так во мне скоро дыру сделаешь!— сказала я холодно, и посмотрела на него.
Все присутствующие удивлённо посмотрели на меня.

Он лишь стыдливо опустил голову.

- Слабак! Даже противно на тебя смотреть!— сказала я и встала из-за стола и пошла на верх

- Эмма зайди ко мне в кабинет!!!— прошептал мне папа.
Я подошла к двери и постучалась.
- Входи!— услышала я ответ.

Как он так быстро?

- Ты что то хотел папа?— сказала я входя в кабинет не закрывая дверь, так как в кабинете жарко а крипи ушли на охоту.

- да я хотел поговорить с тобой о ребёнке... ты же понимаешь ты слишком ещё молода для рождения ребёнка. У тебя ещё вся жизнь впереди, а ребёнок будет тебе мешать...— говорил папа но я его перебила.
- Ты намекаешь на аборт?!— спросила я.
- да, ты слишком молода для этого...
- Я НИКОГДА НЕ СДЕЛАЮ ЭТОГО!!!! Я НЕ БУДУ УБИВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА!!!!!! МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЁ!!!! ПУСКАЙ Я ЕЩЁ МОЛОДАЯ, ПУСКАЙ Я МАТЬ ОДИНОЧКА, НО Я ВЫНОШУ,РОЖУ И ВОСПИТАЮ СВОЕГО РЕБЁНКА!!!!!— кричала я в гневе.

- НЕ СМЕЙ НА МЕНЯ ОРАТЬ!!! ТЫ ЖИВЁШЬ В МОЁМ ДОМЕ И БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ТАК КАК Я СКАЗАЛ!!! А Я СКАЗАЛ ЧТО ЭТОГО РЕБЁНКА НЕ БУДЕТ!!!— орал уже во всю отец.

- Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ Я НЕ БУДУ УБИВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА!!!!! Я ГЕ БУДУ ТЕБЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ И Я УЙДУ ИЗ ЭТОГО ДОМА!!!! НО ЗАПОМНИ ТЫ НИКОГДА МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ УВИДИШЬ И НЕ УВИДИШЬ ВНУКА!!!!— проорала я, развернулась, и пошла к выходу.

Когда я вышла из кабинета, то увидела пол крипипасты. Некоторые смотрели на меня с улмвлением, некоторые с сожалением, а другие с радостью.

Но один взгляд мне лучше всех запомнился. Взгляд Джека, его лицо сразу выражало три эмоции: Радость, грусть и шок.

Я спустились вниз, одела куртку так как на улице похолодало и пошла в лес.

ROV Автор

Девушка идёт по лесу, и в тишине слышится её всхлипы. Горячие слёзы обжигали щёки, а потом стекала по подбородоку.

Сколько же проблем обрушилось на её хрупкие плечи: скандал с отцом, измена любимого человека, и новость о будущем ребёнке.

Ладно ей на это было суравно, но было обидно что все вернулись от неё. Отец который приказал избавится от ребёнка, измена любимого человека, и друзья которые просто забили на неё.

Но тут глаза девушки ослепляет яркий свет и перед ней стоит Скай.

- Эмма...

- Скай...— сказала Эмма и бросилась в объятия друга.
- они отвернулись от меня... Отец приказал избавиться от ребёнка... И...— не успела договорить девушка, как её перебили .

- Я всё знаю... Все будет хорошо, я буду рядом. Я забери тебя с собой, и договорюсь с Залго что бы он тебя принял. Ты выносишь и родишь своего ребёнка. Только поверь, все будет хорошо...— шептал успокаивающее демон.

- Я согласна...— сказала Эмма.

И они исчезли в портале.....

Я дочь Сленди? Не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя