Хорошие новости

676 45 1
                                    

С того момента прошло ровно 2 недели. Все шло так же. Крипи искали См.Джека, а Эмма лежала в коме. Все приходили к ней, но чаще всех были Безликие, Энн, Б.Джек, Джефф, Лью, Клокворк, Джейн, Бен, Тоби, Салли.
Но вот этот день принесёт хоть какие то изменения.

Все спали. Крипи искали Джека всю ночь, и очень устали. Поэтому сейчас все спят без задних ног.
Слендер сидел на кухне и как обычно поглощал алкоголь. Тут  неожиданно в дверь сильно постучались. Слендер встал и подошёл к двери. Когда он её открыл то пришёл в шок и ужас. На пороге стоял См.Джек, он был весь в крови и грязи. Вся его одежда была порвана на куски. Под глазами были мешки от недосыпа, и всё лицо было усыпано царапинами.
- Джек?! Что произо…— не успел договорить Слендер, как Джек стал падать.
Но безликий успел его поймать векторами. Он положил клоуна и мысленно позвал Энн, так как знал что она на дежурит рядом с Эммой.
Ровно через 5 минут прибежала Энн, и стала осматривать Джека. В принципе ничего серьёзного не было просто пару садин и синяков. Только клоун хотел что то сказать, но ему помешала Энн.
- Молчи, тебе нужен отдых, спи все завтра расскажешь...
Смеющийся Джек устало прикрыл глаза и в ту же секунду заснул.

Энн ушла дальше дежурить, а Слендер спать. Вот наступило утро. Слендер собрал Крипи около своего дома.
- И так хочу вам сказать хорошую новость...
- Эмма пришла в себя?!— сразу же спросили Крипи.
- Нет... Дело в том что Джека мы нашли, то есть он нас...
И в этот момент вышел См.Джек. Его сразу стали обнимать. Когда все отстали от него, на него запрыгнула Смеющеяся Джилл.
- Джек как же хорошо что ты нашелся!!!!— пропищала она своим мерзким голосом. ( Sorry тем кто фанат Джилл)
- Да, да, да...— безразлично сказал он и спустил с себя Джилл.
Джек глазами искал Эмму, но так и не нашёл.
- Слендер а где Эмма?— сказал клоун посмотрев на безликого.
К нему подошла Энн и взяла за руку.
- Пойдем Джек я тебе покажу.

Клоун покорно пошёл за Энн. Они вошли в домик где жила Энн и Б. Джек. Они стали подниматься на второй этаж и вошли в комнату где была Эмма.
Её тело  лежало на кровати  не подовая признаки жизни. Все лицо были бледным, губы сухие, а под глазами круги. Множество аппаратов были подключены к ней.
- Эмма?— прошептал Джек и быстрым шагом подошёл к её койке.
Он упал на колени и из его глаз брызнули слёзы. Он аккуратно взял её за руку, как будто боялся разбить.
- нет... нет... открой глаза... ты не посмеешь меня оставить...ты обещала...прошу не уходи... Я не хочу тебя потерять... Только я тебя нашёл, я не хочу тебя терять. Я знаю что ты меня слышишь... Помнишь как мы первый раз увидились? Ты тогда ещё боялась показывать всем свои глаза. Помнишь как Слендер сказал что ты будешь жить со мной, как тебе той ночью стало холодно и ты прижилась ко мне? Как мы с тобой разговаривали, гуляли по лесу, провели ту не забываемую ночь? Как потом нас ребята спалили Слендеру, как мы приехали на пляж, как мы провели то замечательное утро?—говорил Джек улыбаясь, и при этом он плакал.
Тут его руку сжали.
- Помню…— прошептал хриплый женский голос....

Я дочь Сленди? Не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя