И что же будет дальше?

750 31 3
                                    

Кабадатх со своими сыновьями разговаривали о своём, как вдруг все услышали громкий грохот, и звук напоминающий как разбивается стекло. Все сразу вскочили со своих мест и побежали на кухню. Первым на кухню забежал, нет это слишком мягко сказано, первым на кухню ЗАЛЕТЕЛ Слендер. Он увидел свою дочь которая лежала на полу, среди осколков посуды. По её бледной коже стекала струйками горячая кровь, из маленьких ран от стекла. Она лежала не подвижно, как мертвец. В принципе так и есть, если они не поторопятся, то она и будем мертвецом. Из за того что она не спала, не ела, не пела, она очень ослабла что теперь её жизнь на волоске. Слендер упал на колени перед дочерью.
- Эмма, Эмма, Эммочка, цветочек  мой..— говорил Слендер и гладил ту по щеке.
Все просто застыли и смотрели на лицо Эммы.
Оно было бледным, под глазами мешки.
Слендер взял свой цветочек на руки и телепортировался в дом Энн и Беглазого Джека. Вы спросите почему не в дом крипипасты? Как вы помните что они все уехали на море.

За окном была ночь. Энн выбежала в коридор в халате и тапочках, а Без.Джек во дних трусах.
- Что случилось?— ошарашено спросила Энн.
- Энн помоги...прошу— чуть не со слезами на глазах ( что я несу?) сказал Слендер.
- неси её в спальню, а я сейчас!— пробурчала Энн и побежала переодеваться.
Безликий отнес Эмму в спальню Энн и Без.Джека.
Через пару минут прибежала Энн и выгнала Слендера из комнаты. Он сел на пол, и стал ждать. К нему подсел Джек.
- См. Джека нашли?— спросил безликий.
- нет, нашли только клочки его одежды и больше ничего...
Тут резко из комнаты вышла Энн, и тоже села к Слендеру и Без. Джеку.
- Ну что? Как она?— спросили одновременно мужчины.
- Плохо...Очень плохо... Из-за того что она не ела, не пила она очень ослабла и... впала в кому. Понимаешь она не хочет жить.... она не бориться за жизнь... может быть если с ней говорить то она придёт в себя...Я подключила специальные приборы для поддержки её жизни...— печально сказала Энн.
Слендер просто закрыл руками лицо и тяжело вздохнул.
- Когда к ней можно будет?— спросил безликий.
- завтра, а сейчас иди поспи..— сказала Энн и похлопала безликого по спине.
Он ушёл в свой дом заливать горе алкоголем, а Энн и Без. Джек легли спать.

Что будет дальше? Придёт к жизне Эмма? Найдут ли См.Джека? А вы это потом узнаете :3

Я дочь Сленди? Не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя