Ребят кто не хочет читать 18+, то не читайте, что бы вы потом не писали что плохое в мой адрес. Ведь здесь просто описываеться их ночь вот и все. А те кто будут это читать то, приятного чтения :3
Наши лица стали приблежаться к друг другу. Вот наши губы соприкоснулись, наши действия были с начала были нежными, но с каждой секундой страсть больше и больше унасила куда то далеко, а действия становились сумашедшими. Своей когтистой рукой он взял меня за щеку, а другой стал поглаживать спину. Я прижалась к нему и своими руками зарылась к нему в волосы. Джек повалил меня на кровать, и стал целовать шею. И вот мое платье улетело куда то в другой конец комнаты. Он стал делать дорожку из поцелуев, от шеи до низа живота. От его прикосновений я издавала стоны наслождения. Вот он стянул с меня лифчик. Джек стал мять мою грудь и иногда покусывая мои соски. Я перевернула нас, так что я теперь сверху. Я снела с него футболку и стала целовать его шею. Из уст Джека вырвался еле слышный стон. Я стала проводить языком от шеи Джека до пресса. Я стала растёгивать его брюки. Я приспустила брюки и увидела бугорог. Я прикоснулась к нему рукой и стала поглаживать. Мы соприкоснулись губами. Он перевернул нас, что теперь он сверху. Он рукой стал поглаживать мою киску. Из моих уст вырвался стон.
Джек забрался ко мне в трусы и стал играть с клитором, а губами стал целовать шею оставляя на ней засосы. Я пыталась сдерживать стоны, но это очень плохо у меня получалось. Джек снял с меня трусы, и сам себя снял одежду которая будет ему мешать. Он закинул мои ноги себе на плечи, и устроился у меня между ног.
- ты уверена что хочешь этого?— спросил меня Джек.
- да...
- Прости за ранее что сделаю больно...— сказал Джек и вошел в меня.
Тут же на всю комнату раздался мой крик. Тело пронзила жуткая боль. Из глаз невольно потекли слезы. Джек застыл что бы я привыкла. Он положил свою руку мне на щёку и стал шептать слова утешения.
- тише, все сейчас пройдет... сейчас на замену боли, придёт наслождение...
- ааай...больно...— сказала я кривясь от боли.
- потерпи сейчас все пройдет...Джек стал двигаться. С начало было безумно больно, но со временем на боль пришло наслаждение. С каждым толчком становилось все приятней и жарче.
ROV Автор
В комнате становилось жарче с каждой минутой. Наши герои слелись в одно единое, и сейчас наслаждаются друг другом. Парень с каждым разом делает сильные толчки и каждый все сильнее и сильнее. Девушка прижилась к парню и стала царапать спину Джека. ( Бедная спина Джека :>) По всему второму этажу были слышны стоны молодой пары. Но слава богу Слендера дома нет, а то бы он разарвал бедного Джека.Ими двоими играет страсть. Они уже оба не соображают что делает. Ими играет желание, наслаждение, и любовь. И вот последние толчки и на весь этаж слышен крик девушки и парня. Джек кончил на живот девушки. Оба упали на кровать без сил. Они смотрели друг другу в глаза.
Но Джек решил разрушить эту тишину.- Я хотел это днём сказать ещё, но скажу сейчас. С самого твоего прихода ты влюбила меня в себя. Когда я все время тебя видел моё сердце бешенно колотилось. С каждым днём я больше и больше влюблялся. Поэтому я хочу кое что предложить. Ты... будешь со мной...встречаться?— сказал как то неуверенно Джек.
- да...— ответила Эмма и поцеловала Джека.Так они и уснули в обнимку.