Новая жизнь - Старая жизнь?

518 31 0
                                    

- Хэй, - начал говорить он, но шёпотом, чтобы другие не услышали. - Мы были знакомы? Просто, кажется ты о-о-очень знакомый мне вампир. - Протянув первое слово, устремил свой взгляд на меня...

Я медленно повернул голову в сторону какого-то...вампира?...На лице появился лёгкий шок, а потом некое удивление, но вмиг всё вернулось к холодноватой эмоции.

- Я даже и не предвидел, что смогу встретить другого...И знаешь, живёшь долго, может видел похожих на меня, а лично я уже мало чего помню о прошлом...
Сказал это низковатым голосом и повернул голову к окну, принимая привычное положение.

- Хм...Дай угадаю. Твоё имя НамДжун. Верно? - Лёгкая ухмылка появилась у Мятноволосого на лице. Облокотившись на руку, всё так же смотрел на моё бледное лицо, затем перевёл взгляд на волосы, они мягкие на вид. Его рука невольно потянулась к ним, дабы потрогать...

Я был весьма шокирован от слов нового или хорошо забытого старого знакомого. Поворачивая голову, а вскоре и всё тело к вампиру, недоверчиво, но с малым испугом в глазах ответил.
- Как?...Что ты делаешь?...
С недопониманием смотрит на руку, слегка отодвинул голову назад от руки и ткнул её от себя. В это время лицо выглядело не для хладнокровного НамДжуна, а для типичного Рэп Монстра, с лицом которого можно строить бесконечное число мемов.

- Оу, боже, прости. - Убрал руку, и уткнулся в руку, чуть покраснев. Что было довольно заметно для чересчур бледной коже. Волосы мятного цвета, падали на глаза, и поэтому было не видно, какие они были.

Немного со странным выражением лица смотрит на парня, замечая румянец и, тихо ухмыляясь. Сделав вид лица серьёзнее, решил уточнить одну деталь.

- Но откуда ты знаешь моё имя?...

- Думаю, я знал тебя раньше. Где-то... В детстве? - неуверенно произнёс он, и, посмотрев на в мою сторону, чёть прикрыл глаза.

- Лично я никого не помню ни с детства ни после моей "смерти"...Больно волновать должно...
Я развернулся обратно к окну. Делая вид, что якобы конец разговору, но на самом деле усиленно пытался вспомнить хоть одну деталь с начала своей жизни. Никакие картинки детства не восстанавливались, кроме хилого домика на конце деревни рядом с тёмным лесом, куда детей строго-настрого НЕ пускали, ни при каких обстоятельствах.

- Ну окей, если не помнишь, то, дам пожалуй тебе подсказку. Это было при аварии на шоссе. - Сказав это, Мята встал и сел на своё место рядом со Странной Мордашкой.

Я усиленно рылся в своей памяти, пытаясь найти хоть какую-то зацепку. Но несмотря на старания, ничего не помнил, будто навсегда потерял память. Смотрел в одну точку, от чего лицо приняло необычную эмоцию.

Начался урок. Учитель объяснял какую-то новую тему, но мне было как-то плевать. Мята иногда просматривал на меня, что-то рисуя в тетради...

Таким ты полюбишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя